Maksim Shcheglov

+661
с 2015

Исследую, пробую, билжу.

21 подписчик
60 подписок
Приложение «I Am Rich» вернулось и теперь оно в Telegram: чат для тех, у кого слишком много денег

Интернет снова тестирует границы здравого смысла и кошельков пользователей. В Telegram появилось приложение I Am Rich, созданное по мотивам легендарного, одноименного приложения 2008 года, которое стало символом цифровой роскоши и элитарного абсурда.

Приложение «I Am Rich» вернулось и теперь оно в Telegram: чат для тех, у кого слишком много денег
49
4
1
Виртуальная карта иностранного банка для оплаты зарубежных сервисов и покупок за границей теперь доступна прямо в Телеграм
Виртуальная карта иностранного банка для оплаты зарубежных сервисов и покупок за границей теперь доступна прямо в Телеграм

Оплатить подписку на Netflix, Spotify, сделать покупку в зарубежном онлайн-магазине или даже в путешествиях по миру стало проще. В Telegram заработал новый сервис CosmoPay, предлагающий удобные, виртуальные карты с поддержкой Apple Pay. Главная особенность — пополнить карту можно как криптовалютой, так и рублями через СБП или банковской картой.

3
Технологическая сингулярность началась

Технологическая сингулярность — это уже не гипотетический момент в будущем, когда технологическое развитие становится в принципе неуправляемым и необратимым, что порождает радикальные изменения характера человеческой цивилизации, а настоящее.

Технологическая сингулярность началась
Технологию оплаты по QR-коду по картам «Мир» внедрят до апреля 2023 года

Национальная система платёжных карт (НСПК) обязала российские банки внедрить бесконтактную технологию оплаты помощью QR-кода по картам «Мир». Система станет обязательна – с 25 апреля 2023 года банки должны обеспечить приём платежей по QR-коду в 50%, а к 25 октября — в 85% терминалов.

8
Воскресный самопиар на vc.ru
7
Какими будут знакомства в 2030-2035 годах?

Кто как видит мета дейтинг? Какими будут отношения людей в эпоху сингулярности?

Исследование эффективности онлайн сервисов для знакомств

Всем привет! Провожу исследование по опыту интернет-знакомств с изучением сложных ситуаций. Цель — понять готовность рынка к новой модели знакомств и выявить неявные проблемы пользователей.

4