На самом-то деле, мы почти сразу кинули бота в бой. Тестовый период был всего две недели. Настраивали его, чтобы он отвечал так, как нужно нам. Но на самом деле, мы тогда еще очень многого не понимали. Можно сказать делали на ощупь. Потом уже, когда появился опыт и хоть какая-то экспертность дело пошло получше. Долго обучали ИИ, как и где получить нужную информацию. Также столкнулись с излишним рвением ИИ (смеется). Оказалось, что, если бот не знал правильного ответа, он просто выдумывал свой. Нужно сказать вполне правдоподобный. Клиент бы даже не понял, что здесь что-то не так, а потом долго бы думал, почему инструкция от оператора не работает. Еще было трудно научить ИИ самостоятельно искать нужную информацию в нашей CRM, но уже справились с этим. Теперь он может поднимать договоры и уточнять информацию по клиентам.