Леонид Пустов

+99
с 2015

Организатор конференций в индустрии TravelTech. Помогаю стартапам с партнерствами с тревел бизнесом. Развиваю сообщество Travel Startups / travelstartups.ru

16 подписчиков
29 подписок

Момент сейчас очень хороший, в частности для сервисов бронирования размещения. Международные сервисы ушли с нашего рынка. Российские аналоги активно развиваются.

1

Да, все верно. Идея в развии партнерств. МТС Travel это витрина, на ней можно продавать интересные продукты и сервисы. Стартап даже с хорошим продуктом не всегда может себе позволить привлекать B2C-трафик из-за его высокой стоимости. Поэтому подобные партнерства это однозначно win-win история.

Тревел стартапов сейчас появляется не меньше, чем раньше. Одна из горячих тем это цифровизация взаимодействия гостей с отелем, цифровизиация процессов отеля - это то, что называется HotelTech. В сегменте TravelTech всевозможные маркетплейсы, дополнительные услуги и т.п. Про новые проекты регулярно пишем в канале @TravelStartups https://t.me/travelstartups

Сергей, добрый день! А какой сервис вы хотите развивать?

В обычном страховании, в случае наступления страхового случая, клиенту нужно самому обращаться в страховую компанию, писать заявление о страховом случае, прикладывать документы подтверждающие страховой случай, ждать рассмотрения и потом выплаты.

Insurion, напротив, сам определяет факт наступления страхового случая, информирует клиента и еще и осуществляет моментальную выплату, например, по задержке или отмене авиарейса.

3

Суть не в названиях (я их тоже не знаю), а в том, что они купили разработчика систем автоматизации клиник и салонов красоты, что было не понятно из текста новости на vc.

5

Чтобы разобраться пришлось обратиться к источнику, который вы перепечатали не понимая сути:

«В результате Yclients получит систему онлайн-управления стоматологией «Дента», программу для управления клиниками «Клиника-онлайн», а также систему онлайн-управления салоном красоты «Арника».

19

Ахаха! Точно, у нас плоскогубцы были! Ещё помню Рубин менял цвет на зелёный. Приходились бить его ладонью, чтобы цвета вернулись)))

4

Соглашусь, что обычные модели носить невозможно. Сейчас появились модели с мягкой стелькой Lanarlon, они гораздо удобнее и, кажется, они легче. Не кроссовки конечно, но однозначно шаг вперёд.

Могут без кредитного договора.

Например, оформляется как перепродажа товара или через договор факторинга.

В описании на сайте ни слова встречи со знаменитостями. Похоже на очередное приложение для встреч с местными, коих уже достаточно много.

1

Капитализация компании во втором квартале 91 млрд. руб. Получается, что убыток составляет более половины стоимости компании.

Почему-то не упомянут Google, который в этом направлении не плохо подвинулся. Считаю, что Pixelbook очень удачным совмещением планшета и ноута. Давно уже можно ставить в Chrome OS Android приложения. Из минусов отмечу урезанные MS Office, что не позволяет его использовать для моих рабочих задач.

1

Нормального B2B решения для агентств как ни странно, нет в мире. Гиганты booking и Expedia борятся за b2c.

10

В статье не упомянуты сервисы оплаты частями (installment payments), а они активно развиваются. Из зарубежных Affirm, Klarna, а из российских Рево, Moneywall.

1

Как я написал выше, что «не платить» обошлось дороже в моем случае.

Никак не могу понять зачем нужен Maps.me, когда роуминг может себе позволить каждый и пользоваться спокойно Google Maps и это выйдет дешевле, т.к., на самом деле, маршруты работают не очень хорошо.

Меня на Крите Maps.me водил такими странными проселочными дорогами, что машина не могла проехать и в итоге по времени получилось в два раза дольше, чем по нормальной дороге, которая, к слову, была рядом. Лучше бы юзал Google Maps - я больше на бензин потратил, чем сэкономил 300 руб на день на роуминга.

9

Всегда удивляло зачем на букинге показывать отели по разным направлениям на главной. Сомневаюсь, что кто-то выбирает так направление для отдыха. Скорее приходят с конкретным запросом. Поэтому на главной не нужно ничего кроме поисковой строки.

3

Александр, спасибо за материал. Сделал репост в сообществе тревел предпринимателей www.travelstartups.ru, присоединяйтесь.