Как звонить в холодную и продавать, а не быть посланным на**й и со потраченным бюджетом!
Звоните клиентам, а вас каждый раз посылают куда подальше и бросают трубку? Маркетинг предоставляет лиды, которым ваши услуги не нужны? Это бич современности!
Сегодня актуальны звонки с предложением "непонятно чего" от роботов с дешёвым голосом и плохой связью, по базам, найденным в социальных сетях. Когда мне звонят по таким скриптам, я предлагаю им для офиса фуру резиновых ЧЛЕНОВ!
У меня более 10 лет опыта в холодных продажах. Начинал с B2B в транспортной компании "Грузовичков". Мы звонили и продавали рекламу, наши услуги по бартеру за рекламу (выросли в Москве со 100 машин д 900 без покупке). Далее работал в транспортных компаниях, промоутером в клубах (знакомства в холодную и продажа столиков), и потом занимался сетевым маркетингом. Опыт есть.
Перейдём к теме:
1. Проверяйте базы данных. Вам могут продать что угодно, если не будете разбираться в их происхождении. Хорошие базы можно собрать, например, захватывая номера с сайтов конкурентов или из своей базы тех, кто зашел к вам на сайт, кто звонил конкурентам (определить по номеру). Это "тёплые" и "горячие" лиды.
2. Найдите группы конкурентов в соцсетях и работайте с ними в течение 60-90 дней. Узнайте, как это делать, на моём канале [ссылка].
Эти две категории лидов адекватны.
Далее вам нужно понять, как мыслит ваш клиент, какие у него проблемы и почему он ещё не купил у других.
Возможные причины:
- Нет денег
- Не знает, где дешевле
- Не знает, где лучше
- Пока думает
- Хочет узнать, как оплатить
После этого составляйте скрипт, включающий важные моменты:
1. Извинитесь за звонок (искренне)
2. Укажите время (займу 10 секунд)
3. Скажите, откуда номер (честно, например, "вы заходили и интересовались")
4. Сделайте предложение
5. Продайте встречу
6. Пожелайте хорошего дня
Как думаете, какой пункт самый важный из этих шести? Больше информации на моём канале: https://t.me/+VYVY-RafXMgwMTBi