Какая мотивация должна быть у менеджера по продажам (материальная и нематериальная), чтобы удерживать и получать нужные результаты работы?

Какая мотивация должна быть у менеджера по продажам (материальная и нематериальная), чтобы удерживать и получать нужные результаты работы?

Тут нужна гибкая мотивация, поскольку их работа напрямую связана с результатами бизнеса.

🪡 Материальная мотивация:

- Оклад + бонусная система: фиксированная часть заработной платы для стабильности (например, 40-60% от общего дохода) и переменная часть, зависящая от продаж.

- Фиксированный бонус - за выполнение ключевых задач в месяце

- Прогрессивный бонус: процент от прибыли или оборота, который растет по мере увеличения результата.

- Премии за выполнение плана: ежемесячные, квартальные или годовые.

🪡 Нематериальная мотивация:

- Признание: поощрения в формате "Лучший сотрудник", корпоративных мероприятий, мерч компании

- Карьерный рост: перспектива стать старшим менеджером, руководителем отдела.

- Обучение и развитие: курсы продаж, тренинги, участие в выставках и форумах.

- Гибкий график или дополнительные выходные: за выполнение задач раньше срока.

__________________________________________________________

Когда мы нанимает в компании менеджеров по продажам, всегда анализируем цели компании, помогаем декомпозировать метрики результативности на сотрудников и составить систему мотивации, которая будет влиять на результат бизнеса

Запись на консультацию тут

Начать дискуссию