Partners Digest: возможности для бизнеса и маркетинга в 2025 году
Материал подготовил CEO продюсерского центра для бизнеса SE.Capital Илья Сабиров и CEO маркетинговой платформы с упором на CPA (оплата за результат) Ed.Partners Елена Ермакова.
2024 год подходит к концу, а значит, самое время готовиться к новым вызовам и возможностям, которые принесет 2025 год. Уход крупных платформ с рынка, дефицит трафика и усиление конкуренции стали не только проблемами, но и стимулом для поиска нестандартных решений.
Wildberries внедряет ClickOut-видеорекламу, позволяющую брендам направлять пользователей на внешние сайты. Каршеринг «Делимобиль» запускает рекламу в приложении и на авто. Rutube выходит на ТВ с блогерским контентом для аудитории 25–33 года. Среди трендов — рост видеоконтента, ИИ для SEO и интерактивная реклама.
Что ждет нас в 2025 году?
- 4 новые рекламные площадки
- Новый налог на рекламу в 3%: все подробности
- Во что будут инвестировать бюджеты 11093 маркетолога по всему миру
- Какие 4 маркетинговых инструмента точно будут работать в 2025 году
Это лишь малая часть того, что ждет вас внутри. Полный дайджест включает советы от экспертов, кейсы успешных компаний и пошаговые инструкции для внедрения новых инструментов доступны в нашем бесплатном Partners Digest: https://t.me/PartnersDigestBot (есть регистрация).