ИИ для отдела продаж - виджет в amocrm для РОПов и отдела контроля качества

Салют!

Статья расскажет о том, как виджет mymeet.ai в amoCRM может ускорить вашу команду.

Как виджет помогает упростить процессы?

Ваша команда скорее всего уже сейчас сталкивается со следующими проблемами:

  • После разговора с клиентом, менеджеру приходится переслушать запись еще раз, чтобы уточнить информацию;
  • Контроль качества занимает много времени: проверять всё - невозможно физически;
  • Руководитель не полностью погружен во все процессы. Времени посещать все встречи - нет, и приходится опираться на краткие пересказы звонков менеджерами;
  • Онлайн-встречи в вашей команде не записываются и не контролируется качество их проведения: возникают ненужные встречи, адженда которых уже была обсуждена ранее.

Чем mymeet.ai может помочь в вашей ситуации?

  • Сделаем транскрипт разговора. Из любой телефонии или онлайн-встречи. Весь разговор с клиентом будет в письменном виде. Менеджеру не нужно будет писать или созваниваться с клиентом снова, чтобы переспросить детали. Также как и не нужно будет вести заметки по ходу встречи, - это отвлекает и не показывает вовлеченность менеджера в разговор.
  • Ускорим проверку скриптов. Отдел контроля качества с большей вероятностью сможет проверить все звонки менеджеров. По транскрипту можно быстро и легко искать ключевые вопросы. Проверять отработку возражений легче, ведь вместо прослушки 30 минут записи, ваш КК сможет прочитать весь звонок за 5 минут.
  • Напишем саммари по встрече. Рабочий график руководителя станет свободнее, ведь ему не нужно будет посещать все встречи, чтобы контролировать процессы. Теперь он сможет читать саммари встреч. Это также полезно и для менеджера, он будет точно знать о чём был разговор с клиентом и какие следующие шаги в сделке. Тезисы со встречи можно увидеть в блоке AI-отчёт, где мы пересказываем всю встречу простыми и понятными тезисами.
  • Напомним о договорённостях. В процессе разговора зафиксируем задачи и покажем их в блоке AI-отчёт. Менеджеры смогут копировать их к себе в карточку клиента. Следующий диалог с клиентом можно начать с обсуждения выявленных задач, которые будут в отчёте по разговору.
Транскрипт разбит по спикерам и таймкодам 
Транскрипт разбит по спикерам и таймкодам 
AI Отчет состоит из краткого содержания и задач участников
AI Отчет состоит из краткого содержания и задач участников

Что умеет mymeet.ai в amoCRM?

  • Обрабатываем воронки. Если вы уже пользуетесь телефонией и аудио есть в сделке, то мы их распознаем и обработаем. После обработки в карточке появятся краткие итоги, так называемое саммари, и ссылка на полный отчёт. Выбрать необходимые воронки для обработки можно в настройках виджета.
  • Транскрибируем отдельные звонки. Через виджет можно также обработать и определенный звонок с клиентом. По завершению обработки отправим итоги и ссылку на отчёт.
  • Подключаем бота к онлайн-встречам. Внутри карточки, можно направить ссылку на подключение. Мы подключим своего бота, который запишет встречу, а ссылка на отчёт также появятся в карточке. Работаем с Zoom, Google meet, Я.Телемост и SaluteJazz.
Из интерфейса amoCRM можно позвать ассистента на онлайн-встречу или обработать любой звонок телефонии из сделки
Из интерфейса amoCRM можно позвать ассистента на онлайн-встречу или обработать любой звонок телефонии из сделки

Как это реализовано в интерфейсе amoCRM?

Сам виджет располагается в карточке клиента, справа. Через это окно можно отправить ссылку на онлайн встречу или обработать записанный звонок в карточке. Также в виджете отображается остаток минут в подключенном тарифе.

Подключить бота в онлайн-встречу. Чтобы подключить бота и записать онлайн встречу, нужно поместить ссылку на текущую встречу в поле “Ссылка на встречу”. После этого нажать “Записать встречу”. Бот подключится в течении 1-ой минуты. После завершения встречи отчёт по ней появится в карточке через 5 минут.

Обработать звонок из карточки. Чтобы обработать уже записанный звонок из карточки, нужно выбрать нужную запись в блоке “Обработки” и нажать “Начать”. Запись сразу отправляется на обработку, результат окажется в карточке через 5 минут.

ИИ для отдела продаж - виджет в amocrm для РОПов и отдела контроля качества

Для обработки воронок нужно зайти в настройки виджета. Там можно выбрать уже созданную воронку и поставить её на расшифровку. Так мы транскрибируем уже записанные звонки, и будем транскрибировать будущие встречи этой воронки.

Как подключить виджет mymeet.ai в amoCRM?

Подключение виджета занимает 5 минут. Чтобы его установить, нужно:

  • Перейти в amoМаркет и ввести в поиске “mymeetai” или воспользоваться прямой ссылкой на виджет.
  • Зарегистрироваться на сайте mymeet.ai. Выбрать и оплатить подходящий пакет минут.
  • Перейти в настройки профиля mymeet.ai и скопировать ваш API-ключ.
  • Добавить свой API-ключ в виджет amoCRM.

Виджет можно протестировать бесплатно. После регистрации на mymeet.ai вам доступно 180 бесплатных минут для обработки звонков. Обычно этого достаточно, чтобы проверить работоспособность на примере 5-10 записей.

Мы готовы и хотим получать честный фидбек на наш виджет. Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения, не стесняйтесь связаться с нами: пишите нам на почту hello@mymeet.ai или в Telegram @ilyaberdysh

1111
11
2 комментария

Поддержка с Радара 😎

1
Ответить

УРА!

Ответить