Я клиент мегафона, из-за их политики обмана своих клиентов решил сменить оператора сохранив номер. Долго думал и решил перейти на Тинькофф, так как у меня почти все продукты Тинькофф а именно каско, ОСАГО, счет ИП на Тинькофф и расходы по карте Тинькофф выгодные банка. Первая встреча была назначена в воскресенье, тогда курьер позвонил и сообщил что…
Привет.
Ситуация странная. Хотели бы проверить ее, понять причины и исправить их.
Напишите, пожалуйста, в личку ФИО и контактный телефон со ссылкой на ваш пост.
И если желание получить нашу симку еще актуально - возьмем встречу на контроль и сделаем все в лучшем виде.
Не помогли. Все повторилось так же. Вижу как только господин Олег Тиньков отошел от управления компании , все начало хромать