Nikita Pasechnik

+395
с 2019
5 подписчиков
27 подписок

мы на это не смотрим, мы смотрим на количество выбросов в процессе эксплуатации) не рушьте наши убеждения

1

А чего "спалились"?) Шо тут такого?)

ни разу не видел эту рекламу перед просмотром порно. Хотя уж поверьте, рекламы перед порно я достаточно увидел

"Вавада, денег надо, играй вавада."
Один раз видел эту рекламу и так врезалась в память... браво

1

у меня в статье комментарий не такой кричащий. Но закралось сомнение, что человек не оч думающий. Перешел на его профиль - а там статьи пролайканные, удивился по началу) И тут вижу эту статью...

Чем сильнее меня пытаются в чем-то убедить, тем сильнее я сомневаюсь. Надеюсь, этот комментарий не попадет в "уши" нейросети. Иначе следующее эссе может быть шутливо-агрессивным, и никто не поверит. Однако...

Если данный персонаж читал вашу статью - то (при наличии хоть какого-то мозга) далее его будет сложнее вычислить, т.к. инструкция как делать не надо - вот она!

1

Сергей, я думаю, что если проследить всю цепочку причин, почему компании занимаются прокачкой бренда, репутации, занимаются PR деятельностью, настраивают рекламу и многое другое... Мы с вами все равно придем к тому, что все это делается ради увеличения прибыли компании)) Т.е. ради увеличения или объема продаж, или объема дохода с одной продажи, или ради уменьшения издержек на совершение продажи, или различные комбинации из описанного выше) или все вместе

Сергей, спасибо за комментарий. 
Вы пишите: " Кто-то покупает рекламу не для продаж или трафика. Есть еще такие понятия, как узнаваемость бренда, репутация."
Подскажите, по вашему мнению, для чего компании прокачивают репутацию и узнаваемость бренда?

а я просто прочел 11 книг Кастанеды

1

Мы все дураки и не лечимся. И вы. И ваши подписчики. Вообще все. Не воспринимайте этот мир всерьез, ведь везде дураки.

1

Александр, спасибо, что поделились своим виденьем!

1

мемчик про дата сайентистов?

2

Алексей, такая идея (на счет серии статей про продвижение, понятным языком) есть у меня) Ваш комментарий только подтолкнул к тому, что надо. Надо написать)

Про опечатку, спасибо, принял. А вторую часть вашего сообщения, к сожалению, не понял

Алексей, это замечательно, что вам эта тема ясна! Значит, это статья не для вас :)
Я в своей работе очень часто общаюсь с людьми, из очень разных сфер и выполняющих различные роли. И тут как нельзя кстати приходиться пословица одного римского комедиографа: "Сколько людей, столько и мнений – у каждого своя собственная точка зрения на что-либо."
И как раз из-за того, что я слышу вокруг, родилась эта статья.

1

Согласен отчасти и с Вами, Артем, и с Вами, Николай.
Я считаю, что объем трафика может влиять на объем заявок и продаж. Но, для этого должны быть выдержаны определенные условия.
Например, если посадочная страница недоступна, или отдает 404, сломана верстка, не адаптирована или что-то еще. То запуск любого количества трафика может заканчиваться одними и теми же результатами.
Но если посадочная страница проработана максимально качественно, то в зависимости от объема запускаемого трафика будет разнится и объем получаемых заявок.
Однако, если заявки не доходят продавцу, или продавец не продавец, или банально у компании интернет пропал на день - то любой запускаемый объем трафика в конечном итоге может совершенно не повлиять на объем продаж.

Т.е. для того, чтобы можно было сказать, что трафик напрямую влияет на объем заявок/ продаж - нужно создать определенные условия

Вы правильно подметили про качество сайта и про качество трафика. 
Я хотел эти моменты так же раскрыть в статье, но это значительно удлинило бы ее, а она и так вышла достаточно продолжительной :)
Качество трафика зависит не только от специалистов по рекламе/продвижению, а еще и от того, какое описание ЦА даст компания; понимает ли компания какой сегмент ЦА им подходит больше всего или они готовы "хвататься" за любого, кто подходит под их ожидания; той обратной связи, которую дает компания.
По качеству сайта (или другой любой площадки) - к сожалению, далеко не всегда за продвижением/ рекламой обращаются компании, у которых сайт выполнен достаточно хорошо. И бывает очень обидно, когда топ-менеджмент зациклен на трафике, т.к. ожидают от его появления новых продаж. Но не видят, что при попадании трафика на их сайт он может просыпаться как песок через сито, оставив менеджерам для работы только грубые камушки. 
Если бы мне платили каждый раз как я слышу фразу "Давайте сначала приведем трафик, получим продажи, а потом уже займемся доработкой"...

И это мы с вами сейчас говорим о конверсии трафика в заявки, до продаж тоже еще дойти надо :)

3

Дмитрий, возможно это случайность? Я никоим образом не защищаю автора статьи и ай-ай-ай если он накручивает. Но бывало так, что меня упрекали в подобном, хотя я таким не занимаюсь. И знаете, потом очень обидно такое читать и переживать, что кто-то другой прочтет этот комментарий и подумает так же

1

Ваш ответ наверное адресован не ко мне?) Я просто орнул с упоминания Чака Норриса

Спасибо за статью. По сути Вы говорите о важности содержания страниц, а не их "обертки". Согласен с многим, что написано, т.к. в нашей компании в последние год-полтора очень много начали уделять внимания содержанию, и обратная связь от клиентов говорит, что это правильный путь! 

3

Меня больше интересует, кто будет платить за это, а не за то, как будут защищены права и обязанности в стране? Действительно, зачем вообще было делать акцент на том, что можно было просто взять и запретить.

Нет, не связывались, т.к. клиент ориентирован на рынок Германии, а первый хостинг был в РФ. Поэтому решили не общаться, а сразу переехали на немецкий хост и решили несколько вопросов разом. 

Как я и написал в своем комментарии, это был только первый шаг и он уже дал впечатляющие результаты. Но это не значит, что мы на нем остановились.