Не понял смысла написания статьи. При условном "качестве" (нет смысла раскрывать понятие) сайта: ЦЕЛЕВОЙ трафик = тёплые клиенты 100% - узнаваемость бренда 30 - 50% - заявки 10-15% - продажи 1-2%. Расписывать коньюктуру рынка, конкуренцию и "вкусности" предложения, надеюсь не нужно?)) Всё ясно как божий день даже без образования "маркетолога".
Если заказчик хочет от продвижения прямого роста продаж прямо сейчас - он, как минимум, идиот. Это, когда мы говорим о БИЗНЕСЕ. Когда "СакаСЩико" нищеброд, именно так и есть. Надеяться "сделать лендос и рубить бабло" - действительность рашабизнесмена.
Алексей, это замечательно, что вам эта тема ясна! Значит, это статья не для вас :) Я в своей работе очень часто общаюсь с людьми, из очень разных сфер и выполняющих различные роли. И тут как нельзя кстати приходиться пословица одного римского комедиографа: "Сколько людей, столько и мнений – у каждого своя собственная точка зрения на что-либо." И как раз из-за того, что я слышу вокруг, родилась эта статья.
Не понял смысла написания статьи.
При условном "качестве" (нет смысла раскрывать понятие) сайта:
ЦЕЛЕВОЙ трафик = тёплые клиенты 100% - узнаваемость бренда 30 - 50% - заявки 10-15% - продажи 1-2%. Расписывать коньюктуру рынка, конкуренцию и "вкусности" предложения, надеюсь не нужно?))
Всё ясно как божий день даже без образования "маркетолога".
Если заказчик хочет от продвижения прямого роста продаж прямо сейчас - он, как минимум, идиот.
Это, когда мы говорим о БИЗНЕСЕ. Когда "СакаСЩико" нищеброд, именно так и есть. Надеяться "сделать лендос и рубить бабло" - действительность рашабизнесмена.
Алексей, это замечательно, что вам эта тема ясна! Значит, это статья не для вас :)
Я в своей работе очень часто общаюсь с людьми, из очень разных сфер и выполняющих различные роли. И тут как нельзя кстати приходиться пословица одного римского комедиографа: "Сколько людей, столько и мнений – у каждого своя собственная точка зрения на что-либо."
И как раз из-за того, что я слышу вокруг, родилась эта статья.