Кейс продвижения интернет-магазина (оффлайн+онлайн), где и работает наша команда. Руководство поставило задачу увеличить продажи и прибыль в компании в одном из филиалов компании и плюс к этому увеличение продаж с помощью Google по всей России, с учетом определенного маркетингового бюджета(ДРР). При этом, seo продвижения интернет магазина мы не касаемся. Итог наших действий в течении 2,5 лет — увеличение продаж с 3,4 млн/год до 20,4 млн/год. Дальше как часто бывает, проблема уже становится не в низких продажах, а в нехватки товара, денег на развитие и т. д. Ну и конечно, это не маленький период развития, но у нас не было никакого практического опыта в онлайне и такие слова, как лид, конверсия, utm метка и т. д, вызывали только увеличение глаз в попытке понять, что они означают. В кейсе мы изобразили каналы поискового продвижения интернет магазина, которые принесли прибыль и убытки. Ну и главное — в кейсе будут примеры ситуаций, когда каждый канал, который уже приносил прибыль, просто рушился и мы восстанавливали его работу и финансовые показатели. Так что, кто думает (это особенно собственники, руководители бизнеса и теоретики в интернет-маркетинге), что интернет-маркетинг это настроил и забыл и просто собираешь деньги лопатой, то это совершенно не так в долгосрочном периоде. Всем привет! Команда «Торговец в интернете» или «Экспериментатор», мы работаем в интернет — магазине +оффлайн магазин по продаже оборудования техники для дома, офисов и помещений. Сами создаем лидов, часть их сами и обрабатываем.