2) НУЖНО ОЧЕНЬ МНОГО ВРЕМЕНИ. Обожаю когда "инфа-саранча", говорит, что научит за 2 недели Яндексу, Google, SMM и т.д, но этому нельзя научится за 2 недели как и созданию личного бренда. Очень много времени уходит на форматирование личной страницы, очищение её от ненужных сообществ, видео, постов на главной странице. Также много времени на осмысливание и создание сообщества: обложки для десктопа и мобильной версии, закрепляющего поста, описание группы и её цели, написание хотя бы парочки постов, запись своего собственных видео, определение какой услугу/товар продвигать , осуществить его описание с преимуществами, а также не мало время тратиться на изучение и подключение различных виджетов — приветствия, рассылок, и анкетирование и т.д. Разработка рекламных картинок для различных видов рекламы "В контакте" - пост, тизер. На всё это ушло ориентировочно 200 часов.