"Проведи маркетинговый анализ целевой аудитории для [эксперта по ваша ниша], который продает [ваши консультации/продукты/ услуги], по тому[ как выстраивать бизнес-систему на блоге, привлекать клиентов, создавать цепляющий контент и, конечно же, иметь постоянный прогнозируемый доход с блога].
Выдели ключевой сегмент целевой аудитории.
Опиши подробно по пунктам, кто эти люди, которые обращаются к такому специалисту. Опиши 10 вопросов, которые их волнуют каждый день. Они из-за этого не могут нормально есть, спать, ходить, гулять. И на эти вопросы они ищут себе ответ в интернете. Опиши 5 самых сильных болей, которые есть у этой аудитории. Начни со слов «у них не получается», «их бесит что», «как сделать это». Опиши 5 страхов этой аудитории, из-за которых они не могут получить результат. Опиши 5 ошибок, которые они допускают, пока пробуют что-то сделать и решить свою проблему. Опиши 5 возражений, из-за которых они не идут к такому специалисту через метафоры и примеры. Напиши их возражения, как их закрыть через метафоры и примеры. Также пропиши их глобальные мечты.
И оформи это все, пожалуйста, в виде таблицы наглядно, чтобы мне было удобно это читать. После этого составь на 2 недели контент-план о том, как я могу привлекать этих людей, что мне говорить в своем блоге, какие рубрики в рилсах использовать, чтобы эти люди подписались и купили у меня мои услуги. Составь мне контент-план на каждый день с понедельника по пятницу."