Занимаюсь созданием автоворонок для экспертов и онлайн-школ. Рассказываю про EdTech, инфобизнес и маркетинг. Мой канал ТГ: https://t.me/gorskytalk
Началось)))
Жесть..) меня заблокируй, я подписан на бм, лайк, трансформатор, и прочую шоблу)))
Там с учетом тех, кто не хочет получать рассылку.
Огонь! Возьмите в штат)) Делаю автоматизацию и геймификацию на базе ВК)
Ну, конкурс или розыгрыш всегда стимулирует людей на активность. Это же стандартная практика в продвижении.
Тут немного можно дальше пойти. Ведь включается триггер социального доказательства. То есть, новая аудитория, приходящая в сообщество, видит какую-то движуху и активность и минимум подписывается, максимум идет в товары - а что у них там есть в продаже?
Да, в любой. Главное, чтоб сама тема была нужная аудитории и в клубе была заявлена ценность.