Работаю в SUR Agency и подглядываю за работой коллег. Честно, просто и с юмором рассказываю, как мы делаем дизайн, пишем тексты, развиваем бренд.
в декабре был завал, не написал бы) но в статье описана суть выгодных месяцев: пользуйтесь в будущем году
Сюда-сюда) Пользуйтесь, очень рад
Спасибо! Приятно слышать)
Спасибо! Буду рад, если пригодится
Мы с вами на одной волне!
Тайм-менеджемент у вас прокачан на все сто!
Поставил себе в план на 2025
Ломаю голову за вас!
2025 год уже скоро, будем наблюдать
Точно-точно! Вы хорошо усвоили материал — твердая пятерка!
Ничего не выдумываю
Мне уже ставят огонечки, значит, я двигаюсь в верном направлении
На каждый тренд — свой заказчик
Надеюсь, вам понравилась статья, несмотря на обложку. Ведь главное — содержание, а не внешний вид!
Да, вишлисты упрощают процесс выбора подарка. Я, кстати, пользуюсь специальным приложением для вишлистов: можно давать ссылки на подарки и сразу видеть бронирования вещей.
Всё верно. Это еще одна активность на сближение команды.
Спасибо, что обратили внимание. Изменил скриншот на нужный.
Наталья, да я вроде и не спорю с некоторыми вашими утверждениями. Мое сознание воспринимает Летуаль, как бренд для взрослой аудитории, а их позиционирование будто противоречит, но и на молодежь не сильно работает
Согласен, отпуск по горящим путевкам я тоже люблю