Роман Рублевский

+4
с 2024

Директор компании «Сумма технологий». Системный подход к интернет-маркетингу https://www.sumteh.ru

1 подписчик
0 подписок
Что лучше — контекст или SEO?

В этой статье рассказываем про SEO и контекстную рекламу: чем они отличаются, какие эффекты дают бизнесу и что же все таки лучше?

Что лучше — контекст или SEO?
Сегментация в интернет-маркетинге

Сегментация — знакомый маркетологам термин. Однако зачастую у специалистов возникают сложности с трансляцией сегментов из офлайна в онлайн, например, из-за отсутствия необходимых таргетингов в рекламных системах. Как в этой ситуации найти целевую аудиторию для точного взаимодействия — об этом наша новая статья!)

Сегментация в интернет-маркетинге
Как найти сотрудников, когда hh.ru уже недостаточно

В новом кейсе расскажем про то, с помощью каких действий и инструментов интернет-маркетинга нам удавалось успешно привлекать сотрудников на вакансии в течение нескольких лет.

Как найти сотрудников, когда hh.ru уже недостаточно
1
Разработка личного кабинета клиента для логистической компании
Разработка личного кабинета клиента для логистической компании

Личный кабинет клиента - это мощный инструмент повышения лояльности клиентов сервисных компаний.Рассказываем о создании личного кабинета для ООО "Трансатлантик".

1
Какую роль в поиске сотрудников играет ваш корпоративный сайт?

Размещение вакансий на популярных "работных" сайтах - это только часть большой системной работы HR-департамента организации. Значимую роль в привлечении новых сотрудников и удержании существующих играет контент и сервисы интернет-ресурса предприятия.
Рассказываем про то, как был модернизирован HR-раздел на сайте "Россети Урал" и что из этого получи…

«Наши люди» в Россети Урал
1
Воронка метрик рекомендательных систем. Дочитывания - новая метрика

Как понять, что статья Х лучше статьи Y? Какие критерии подскажут, что текст не принесет ожидаемый результат? Ответы в нашей новой статье об оценке эффективности контента в рекомендательных системах.

Воронка метрик рекомендательных систем. Дочитывания - новая метрика
Каннибализм трафика. Нужно ли вести контекст по брендовым запросам?

Со времён появления контекстной рекламы маркетологов не перестаёт мучить вопрос: "А есть ли смысл вести контекст по брендовым запросам, если сайт по ним на первом месте?" Мы протестировали методику, которая способна дать однозначный ответ на этот вопрос для каждого проекта. Теперь каннибализм трафика имеет метрику и её значения истолкованы. Непонят…

Каннибализм трафика. Нужно ли вести контекст по брендовым запросам?
1
Поисковый маркетинг для B2B компании

Рассказываем, как увеличить поисковый трафик в 9 раз за 3 года - кейс Группы СВЭЛ. История трёх лет поисковой оптимизации B2B-проекта с прологом и эпилогом.

Поисковый маркетинг для B2B компании