METRO и Купер: Неприятности в мире настольного тенниса

А шарик я...

Типичный субботний день, 10.08.2024. Я занимаюсь заготовкой еды на неделю и решил впервые заказать доставку из METRO (обычно я в ленту хожу или куда ближе, но тут меня подкупил банк на Т, да и в самом METRO бывал иногда, нравится магазин, но находится всегда в таких неудобных локациях). Наполнил корзину и добавил стейки форели (первый и последний раз брал охлажденку с доставкой не глядя). Доставили, все ок. Продукты все целые по отдельным пакетам, рыба была хорошо упакована в пакет со льдом (это, кстати, отличная идея).

Открываю пакет с рыбой и чувствую неприятный запах. Звоню в поддержку METRO и рассказываю о проблеме. Девушка спрашивает, что хочу: возврат денег, купон или обмен. Обмен делать стало страшно, поэтому выбираю купон или деньги. В итоге создают заявку, уточнили мою почту (зачем, если она уже есть в кабинете?). Сказали, что свяжутся в течение двух дней.

Сегодня, 14.08. Звоню в METRO узнать, что с моей заявкой. Мне говорят, что Купер пытались связаться со мной по почте, и предлагают звонить к ним. Звоню в Купер, рассказываю ситуацию и сижу жду ответа. В итоге слышу: "Мы не можем вернуть деньги, так как товар не забирали. Можем вернуть пол стоимости в виде купона." Спрашиваю, кто мне сказал, что нужно передать товар. Ответ: "Мы писали вам на почту." Я: "Какой почте?" Оператор: "У нас какие-то странные символы вместо почты." Я спрашиваю и кто тут виноват? Оператор пытается уточнить, звонок сбрасывается.

Звоню снова в METRO, снова рассказываю всю ситуацию, но теперь с новой информацией. Ответ таков: "Мы можем только создать новую заявку, у нас лапки."

Получается ничья.

ps все это время у них был мой номер телефона

pss в субботу оставил рыбу чтобы вечером девушка посмотрела на нее и решила что с ней делать (такую рыбу я отказался готовить, но я очень придирчивый). Вечером она благопулочно на нее забила, а в воскресенье рыба начала вонять в холодильнике так, что меня заставили поднимать пятую точку и выкидывать ее в баки на улице.

1 комментарий

Проблемы с поддержкой и коммуникацией явно нуждаются в улучшении, особенно когда речь идет о таких продуктах, как рыба

Ответить