В тех же видео и документах, в которых врач знакомился с личным кабинетом, я подробно рассказывала и о том, как вести диалог. Контент брала на основе реального фидбека от пользователей. Стратегически мы выбрали для себя позицию, что мы не готовы учить правильно лечить, но готовы помочь и научить лучше общаться. Если врач был грамотным специалистом, при этом не особо любил или умел говорить — мы давали ему шанс и старались помочь, научить.
Вот как так получается, «Head of product», «биомедицинский холдинг», «продукты в области генетики», «работала в Яндексе», «процесс», «масштабировние», «система обучения» и т.д. - звучит очень красиво, а на выходе гайд, видео и пдф с саммари на 2 листа с названием файла «распечатай меня». Вот это высокие технологии, вот это экспертиза, вот это поворот.
Ну правда, камон, вы сделали гайд, чему здесь радоваться? В компании совсем было никак и любое действие по 10-20% прироста к результату дает.
Иногда мне кажется, что менеджмент совсем обмельчал - читаешь про исследования, про кастдевы, про управление продуктом и r&d по полгода-год, а потом оказывается, что в результате цвет кнопки решили изменить и текст сделать понятным.
По какой-то причине такого становится все больше и больше.
Камон, вот это выводы вы делаете. Это мой первый проект, никаким head of product я тогда еще не была и начинала с маленьких кусочков больших проектов.
И да, хороший гайд действительно может дать хороший буст. Более того, такие штуки — это фундамент для масштабирования. Если у вас не заложен фундамент и на обеспечение саплаем уходит куча времени — вы никогда не вырастете.
Очень полезный навык для продакта — смотреть на любой проект с точки зрения бизнес метрик. А инструменты, которыми вы шаг за шагом строите продукт могут быть совершенно разными, включая технологические, операционные и другие.