А что, у нас VPN сервисы не работают уже?
с какой такой практикой? За отключение фродеров от партнерки?))) За бан засранцев (обычно 1 на 100 где-то), которые хотят нажиться, а не работать честно?
Мне пруфы кидать никому не надо, это CPA как бэ. Я фродеру должен показать, как я его вычислил?)) Интересный вы человек)
По поводу репутации
У каждого оффера есть процент одобрения заказов. И нормальные вебмастера сразу не льют тонну трафика, а проверяют свой трафик. Они так же как и я оценивают ROI вложений, только своих. И кого устраивает ROI, продолжают работать с оффером.
Можешь. Ты это прямо в оффере можешь опубликовать и сказать - мол за товары в разделе "приставки" мы не платим ни копейки.
Можешь сказать, что платить будем только за новых пользователей, которые никогда не делали покупку.
Короче логика ограничена только твоим воображением и временем аналитика (который отчет делает). В моем случае, отчеты делаю я.
Это не мои предположения, это статистика.
У тебя таких вебмастеров 3000-10000. Ты смотришь, кто выделяется и почему. Ты исследуешь и устанавливаешь правила, по которым фродеров выискиваешь.
В твоем примере, у нас просто будет отдельный срез по покупкам дороже 3000 руб и все )
мб не так выразился. Условно вебмастера, которые фродят, они "обманом" свою куку пользователю устанавливают, а пользователь потом в течение 2х недель делает покупку или несколько. То есть вебмастер не мотивировал человека сделать покупку, а просто пытается "украсть" заказ. Если построить отчет по "прошло времени от клика до покупки", то кривая будет сильно смещена в сторону 4-5-6 и более дней у таких вебмастеров. Я таких чуваков вычисляю за 3-4 дня на основе прогноза. У нормального вебмастера очень большая доля покупок в первые 1-3 дня.
Я запускаю офферы в адмитад и других CPA сетках, я на стороне магазина.
) я сижу и выбираю, кому заплатить, а кому - нет. Один раз делаешь отчет и он сразу показывает некачественный траф и партнеров, от которых куча фрода. Просто я отключаю таких чуваков в течение пары дней от партнерки и все. Это делает автоматика. Зачем мне платить за то, что и так бы купили?
1) функционал отмены заказа есть. Ты присылаешь адмитаду, какие заказы ты отменяешь, а какие - подтверждаешь. На основе этой статы и платятся деньги вебмастерам.
2) хахахаха)) влияния нет... оплаты адмитаду и вебмастерам идут на основе отчета, который делает магазин у себя внутри. Вообще магазин не влияет ))
3) предоплаты адмитаду нет. Адмитад у меня ни разу не спрашивал, почему я отменил те или иные заказы и почему я решил забанить тех или иных партнеров.
4) адмитад - норм CPA сетка, не лучшая, но и не худшая.
Хм, думаю произошло вот что:
1) пользователи много переходили по реферальным ссылкам
2) покупали потом много всего, но не приставки (их же нет в продаже)
Куки живут достаточно долго.
3) ещё переходили по рекламе/статьям других партнёров , но партнёры не получали заказы, так как куки не затираются (условно)
Магазинам привели некачественный трафик, привели людей, которые и так собирались купить что-то ЛИБО люди потом пришли по рекламе партнёров и зачислились нашему герою.
Я как раз на той стороне, что офферы запускает, на стороне магазина.
Видимо магазины посчитали и написали в Admitad, мол этому вебмастеру ничего не будем выплачивать и все его заказы отменили.
есть оферта/договор и вы его подписали. А самое интересное - что судиться нужно вашей маме, ведь именно она приняла оферту.
А причем тут закон о защите? Вы найдете в оферте пункты, что посылку могут потерять, и что для таких случаев - есть страховка (объявленная ценность). Вам в суде скажут, что наступил страховой случай и чем вы не довольны? Даже багаж в аэропортах теряют бесследно, а там контроля больше.
В итоге вы заплатите ещё и за юристов боксберри, когда проиграете.
1) посылки теряют/повреждают все. Вопрос только какой процент от отправлений. Думаю не очень большой, конкуренция на рынке высокая.
2) боксберри - это оператор/агрегатор, как и многие. Условно, ваша посылка едет на самом деле фурами деловых линий и тп кампаниями.
3) они поэтому найти посылку не могут физически, ибо это не их склады/фуры/хабы и тд.
4) объявленную ценность лично я даже завышаю обычно в 1,5-2 раза. С дорогими посылками лучше обращаться и стараются не терять. Ведь в случае утери - через суд все равно деньги можно вернуть.
Вы посылку не найдете, а судиться смысла почти нет. Вы почитайте оферту, там вам никто ничего не гарантирует.
Мой совет: вынесите уроки из ситуации и забудьте. Сэкономите силы, время и нервы.
Согласен, это сильно ударит по большинству компаний ;)
Логотип фу. Издалека кажется лого театра.
Текст отвратительный. Ничего не понятно, поток мыслей и эмоций.
Ozon работает от инвестиции до инвестиции. Я думаю, что именно деньги они считать умеют и делать отчёты)
По отсутствию их реакции на VC, по тому, что вам все ещё не отвечает поддержка, я делаю выводы, что вы им не интересны, что прибыль от вас +/- равна затратам на вас.
Жалобы и огласка не помогут, им просто не выгодно.
Вы думаете со стороны покупателя или селлера.
Встаньте на сторону Ozon, на сторону бизнеса Ozon.
Мелкий продавец обходится дорого (бухгалтерия, логистика, склад, .... ). Раньше была еще дорогой поддержка, но ее месяца 2-3 назад выкрутили и теперь ее де факто нет для мелких продавцов.
Какие есть проблемы с мелкими продавцами?
- могут легко "обанкротиться" , бизнес не взлетел и тп. А у тебя на баллансе их товар..
- их могут выдавить с рынка такие же мелкие или средние магазины, ценой как минимум
- объем прибыли очень маленький (Ozon мало получит от этого магазина)
- объем обращений в поддержку / товар очень большой, особенно если сравнивать с прибылью Ozon от магазина
- мелкий продавец еще и в суд может подать, сдуру. Это геморрой и издержки.
- ....
Как вы думаете, почему в продуктовых магазинах типа Ашан нет "organic" & "bio" продуктов в большом кол-ве ?
В основном это большие бренды, типа Pepci , Cola , Danone, Мираторг, ....
Потому что удобно и выгодно сотрудничать с большими, с ними и договориться можно, и обращений мало, и не будут в суд подавать за утерянный случайно товар и тп.
Большой магазин получает скидки у поставщика за оборот, стоимость логистики на 1 товар у него меньше (за счет того же объема), есть различные эксклюзивы, пробелемы с поставщиками решаются очень быстро (возвраты, брак, и т. п.) и тд
Если мы сравниваем белый большой и белый маленький магазин.
Но это все не имеет значения, на самом деле.
Представьте, что Ozon провели A/B тест, где проверили "ценность маленьких продавцов".
По итогам теста выяснили, что пользователи не заметили отсутствия маленьких продавцов, а маленькие продавци объходятся Ozon'у дорого.
Что бы вы сделали после такого теста?
Никто ничего не заметит, уверяю вас.
Ассортимент мелких поставщиков на 99,9% перекрывается крупными поставщиками, часто по более выгодным ценам.
Вы думаете, что понимаете как работает Ozon и что он умрет без мелких магазинов и все будет плохо.
А руководство Ozon, очевидно, видит другую картину, где они тратят на интеграцию, бухгалтерию, логистику и тп для мелкого магазина больше, чем получают от него прибыли.
Я вашу позицию понимаю, мне жаль, что вы столкнулись с таким отношением.
Но бизнес есть бизнес, Ozon'у на данном этапе выгоднее сотрдуничать только с большими игроками, так у них построена система.
Этот негативный фон не первый месяц. Их это более чем устраивает, очевидно. Им не нужны мелкие селлеры.
Ozon просто предпочитает работать с большими кампаниями с большими оборотами и я уверен, им поддержка отвечает за 5 секунд.
Я работал в 3х маркетплейсах и всегда на мелких продавцов забивали, потому что ассортимент как правило не уникальный (перекрывается большими магазинами), товаров мало, оборот маленький, а вопросов и проблем они создают миллион.
Условно, Ozon потерял 1 ваш товар, вы хотите вернуть его.
Вы начинаете писать им, звонить и тп. Они бы и рады найти его, но вероятно затраты на его поиск дороже самого товара.
А большой магазин потеряв 1 товар просто "спишет" его и забудет, потому что это будет капля в море.
На озоне куча продавцов, но жалуются каждую неделю 1-2 человека.
Создается ощущение, что вы попали в условные 0,5% продавцов, которые не интересну Ozon (много гемороя, мало прибыли), поэтому поддержка отвечает вам по пол года, на вас забивают, вас перекидывают на разные склады и тп.
Вероятно, их текущая система не работает стабильно с мелкими продавцами и им нет смысла вкладывать тонны денег, чтобы все доработать и увеличить свой оборот на 0,0002% .
Вам не отвечает поддержка скорее всего из-за низкого приоритета ваших тикетов, в первую очередь Ozon старается быстро ответить "китам" и их тикеты постоянно выше в стеке.
Попробуйте расшифровать их недвусмысленные сигналы и уйти на другие площадки.
Вы своими сообщениями и публичной оглаской не измените подход и систему Ozon.
Невозможно читать. Перед публикацией закидывайте текст в word или Google docs, пожалуйста
У меня ещё телефон с йотой. Было Мега абсурдно, что телефон выдывал скорость 40-50 Мбит , а роутер в той же точке - 1-2мбит. Перезагрузка, смена скорости, и тп не помогали. Я грешил на сам модем.
была похожая ситуация в Москве.
Скорость была около 60-80 Мбит , все летало. Как только кончился тест, скорость упала до 3-5 Мбит, в пиковые часы вообще плохо работал (повышался пинг и скорость по 0,5 Мбит падала).
Неделю разбирался с йотой, они там что-то чинили. В итоге результата 0, продал их роутер и модем на Авито ;(
История вызывает восхищение, очень круто.
Ощущение, что она про сына маминой подруги, настолько она нереальная.
Что будет, если фонд закроют? Может ли фонд обанкротиться ?
Хочется понять риски вложения в фонд, о них ни слова
Это просто Вау! Аплодирую стоя
Все просто. Кому-то удобно писать/рисовать/размышлять на цифровых носителях, в спец инструментах.
Кому-то - в блокнотах/тетрадках/листах А4. А делать это на хорошей бумаге - одно наслаждение.
Простыми словами - мы все разные, перестаньте на себя примерять весь мир
Кто может объяснить в чем опасность?
Человек взял дешёвые деньги, в кредит на покупку доли компании.
Где угроза государству ?
За что его наказывать? За успешный бизнес?
Спасибо , запишу ;) ближайшие пол года - год не буду искать работу, боюсь забуду все советы ;)
Проходил пару собеседований (Лондон, США) , но в маркетинг.
Свои ошибки осознал только после собеседований, а предложения были очень хорошими и я подходил, но (неполный список):
1) культура и формат собеседований кардинально различаются (РФ и запад)
2) я держался неправильной тактики (например всем видом показывал, что у меня все хорошо, работу менять не хочу). Работает в РФ, вредит на западе
3) недостаточно подготовился. Потратил пол часа на чтение wiki и новостей, надо было - копнуть глубже, предложить решение их проблемы (ещё до того, как они ее озвучат)
4) плохо презентовал свои успехи и неудачи. Я рассказывал про процессы, что я делал, а не каких результатов и в какие сроки смог достичь, чему научился.
И тд
Вообщем, тонкостей очень много. В разработке думаю их ещё больше.
И если есть компания, которая тебя подготовит и устроит за адекватный процент - это круто!!!
Ps: свои ошибки осознал, пообщавшись со знакомыми в Лондоне. Но уже после 3х интервью ((
Именно!! Фишка не только в индексации, а в продвижении , получении трафика из поиска. Сайт кое как, криво, медленно, но входит в индекс. А дальше - забвение.
это же бэта тест системы. Неудивительно что есть баги. Если бы не было багов, то систему давно бы раскатили на всех.