Добрый оператор, прочтите, пожалуйста, моё обращение.
Мой аккаунт был заблокирован почти месяц назад. До этого мой племянник пытался заказать электросамокат, но из пяти заказов все самокаты пришли в повреждённом состоянии. Похоже, что либо плохо отправляют тяжёлые товары, либо проблема в пункте выдачи. Последний заказ, который я сделал, был номер…
«Раньше в моём пункте выдачи не было упаковочных материалов, поэтому я открывал заказы дома»
Пытаюсь уловить хоть малейшую логическую связь между этими событиями и не могу😳
При вскрытии самоката ,если не заклеить его коробку ,он выпадет при транспортировке домой , во избежание этого после вскрытия нужно скотчем закрывать ,но его не было в пункте выдачи ,вот и все