Крайне неудовлетворительный опыт с Альфа банком: потеря возможности из-за блокировки!

Делюсь крайне негативным опытом с банком Альфа. Сегодня у меня должна была состояться важная встреча «заключения договора на обучение с вузом», это был последний день подачи документов. Банк настойчивое предлагал свои кредит наличными звонили несколько раз, мол вы надежный клиент. А я всё откладывал, думал может пригодится. Пригодилась! Оформил утро, документы подписал все документы пришли на почту. Однако спустя всего 10 минут после одобрения кредита, банк заблокировал доступ к моему личному кабинету, сославшись на «подозрительные операции». Позвонив на горячую линию, я сообщил оператору кодовое слово, но в ответ получил лишь стандартную отговорку: «Обращайтесь в ближайший офис банка». При этом ближайший офис находится за 400 км от моего места проживания! В регионе попросту нет офиса банка, но их карты массово доставляют курьером. Из-за этой ситуации я не только упустил возможность заключить договор с вузом и потерял своё место, но и остался без доступа к средствам и всей информации в личном кабинете. Это не просто некомпетентность, это полное безразличие к клиентам и их проблемам. В соответствии с законодательством о защите прав потребителей, у меня есть полное право на качественное обслуживание и защиту своих интересов. По закону, банк не имеет права блокировать доступ без обоснованной причины, а также должен обеспечить клиентам адекватную поддержку в подобных ситуациях. Я крайне недоволен обслуживанием и организованностью банка Альфа. Этот опыт оставил у меня только негативное впечатление. Настоятельно не рекомендую обращаться в данный банк, так как он продемонстрировал свою неспособность обеспечить надлежащий уровень обслуживания и защитить интересы клиентов.

#альфа #альфаБанк #не компетентность

3 комментария

Всё проверили: вскоре после блокировки ограничения сняли. Сейчас карты и услуги активны 👌

Ни в коем случае не хотели огорчить. Если переводы или покупки вызывают подозрения, можем ограничить доступ к картам или услугам до выяснения обстоятельств, а иногда позвать в офис — это вопрос безопасности.

Понимаем, что не всегда есть возможности прийти лично, поэтому в таких случаях стараемся найти другой вариант.

Извините за неудобства. Чтобы сгладить впечатление, отправили в личке подарок

Ответить

Приветствуем!
Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌

Ответить

Написал!

Ответить