ну, так ведь было не всегда. все меняется и все игроки адаптируются под новые реалии. мы, например, партнеримся с tele2 и МТС, чтобы конечному пользователю и нам было комфортнее.
Рассказать про все и сразу не получается :)
Если мы говорим про рексис, то у нас две глобальные цели: повысить конверсию в смотрение и retention. Независимо от типов монетизации, данные две цели положительно влияют на компанию. Помимо глобальных, есть и локальные, а именно повышение конверсии в "полезное" действие с блоков подвластных Гидре. Есть также более специфичные цели и метрики, которые так или иначе влияют на предыдущие. Например, "повысить динамичность рекомендаций" или "сделать так, чтобы пользователь видел контент специфичный для его региона/страны"
Если коротко - все очень сложно :)
У каждого направления (по типу монетизации) свои приоритеты. Поверх приоритетов направлений, накладываются приоритеты компании. На заре ivi, наиболее приоритетным было рекламное направление. Тогда многие пользователи не были готовы покупать подписку и в принципе платить за контент. Сейчас ситуация меняется, поэтому приоритет склоняется в пользу платных направлений. Но, к сожалению, приоритет склонился не так сильно, чтобы предлагать всем только подписку. Кроме того, в России существуют альтернативные и бесплатные/более дешевые способы просмотра контента торренты/ТВ/кабельное ТВ. Это не США где кабельное ТВ стоит дороже подписки Netflix. Поэтому пока не получается продать всем подписку :).
У нас есть зачатки, но полноценными трейлерами это пока не назовешь, скорее хайлайты. Будем на highload рассказывать ;)
А так, спасибо за ссылку, потыкаем