С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ PROДВИЖЕНИЕ в ТЕЛЕГРАМ?

Очень распостраненная причина отсутствия заявок и продаж :

📉Ошибка, которую специалисты совершают в самом начале, решив продвигаться через телеграм. Ошибка, из-за которой уже не будет иметь никакого значения сколько у вас подписчиков и какие инструменты вы используете.

Запомните одну важную вещь, в жизни она вам не раз еще пригодится:

Любой проект как в бизнрес е так и в жизни стоит начинать с ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ

Эксперт начинает активно публиковать контент без четкого понимания своих целей. В результате получается хаос, который не приносит желаемого результата. А ведь просто задумайтесь!!!

⚫ Понять цели = построить стратегии

Когда вы четко понимаете, зачем вам нужен личный бренд и какие задачи он должен решать, зачем вам канал, Какую миссию он несет становится проще выбрать правильный вектор продвижения. От этого зависит формат контента, частота публикаций и т.д.

⚫Есть цель - Легче оценивать результаты

Когда у вас есть конкретные цели, гораздо легче отслеживать прогресс и корректировать свои действия. Вы можете измерять такие показатели, как рост аудитории, вовлеченность, количество запросов от потенциальных клиентов и другие метрики, которые важны именно для вашей цели.

⚫ Уверенность в действиях

Четкое понимание своих целей придает уверенности. Вы знаете, куда идете и зачем. Это снижает стресс и повышает мотивацию.

⚫Правильная аудитория

Когда ваш контент соответствует вашим целям и ценностям, аудитория следовательно будет целевая и заинтересованная.

Итак, как правильно поставить цели?

Не забывайте, что целеполагание — это не разовый процесс. Цели могут меняться вместе с тем как меняются тренды, развивается ваш бизнес или по миллиону других причин Поэтому важно периодически пересматривать свои цели и адаптировать свои действия к новым условиям.

🔥 Начиная работу с клиентами я целеполагание ставлю нулевым этапом. и пока мы не определим зачем нам все это , дальше не двигаемся.

Поделитесь в комментариях своим мнением по этоиму поводу.

Начать дискуссию