Paul

+503
с 2015
1 подписчик
26 подписок
Фитнес-центры всё чаще используют «Сплит» в своей работе

Клиент платит в своем темпе, а бизнес получает всю сумму сразу.

Фитнес-центры всё чаще используют «Сплит» в своей работе
1414
88
Как Bioniq увеличила выручку с персонализированных чекапов на 125%

Рассказывает СЕО компании Давид Казарян.

Как Bioniq увеличила выручку с персонализированных чекапов на 125%
1717
33
22
Тем, кто авторизовался в дейтинг-сервисе Mamba через «Яндекс ID», чаще пишут

Операционный директор сервиса — о том, как нашли альтернативу входу по SMS.

Тем, кто авторизовался в дейтинг-сервисе Mamba через «Яндекс ID», чаще пишут
2222
«Мы сэкономили 500 000 рублей на смс-рассылках за три месяца»

Кейс интернет-магазина «Колёса Даром», который подключил «Яндекс ID».

«Мы сэкономили 500 000 рублей на смс-рассылках за три месяца»
1212
Nikita Efremov начал продвигать оплату частями как своё новое УТП

Партнёром стал «Яндекс Сплит».

Nikita Efremov начал продвигать оплату частями как своё новое УТП
1111
Его УТП — оверпрайс паль
Хотели поднять продажи и случайно повысили средний чек на 17% — как ECCO внедрил «Сплит»

Рассказывает Евгений Петров, Product Owner компании.

Хотели поднять продажи и случайно повысили средний чек на 17% — как ECCO внедрил «Сплит»
2727
Портрет сплитовика: что покупают, где отдыхают и на кого учатся пользователи Яндекс Сплита

Яндекс рассказал о пользователях Сплита — сервиса, который позволяет делить оплату покупок на части. Сплитовать можно в сотнях магазинов и сервисов, а также в продуктах Яндекса — Маркете, Практикуме, Путешествиях и других.

Портрет сплитовика: что покупают, где отдыхают и на кого учатся пользователи Яндекс Сплита
66
Подключили «Яндекс Пэй» и «Сплит» — увеличили средний чек на 44%

Кейс Cozy Home.

<i>Кирилл Мусин из Cozy Home</i>
2626
Как способ авторизации в маркетплейсе влияет на продуктовые метрики

Кейс Ютеки и «Яндекс ID»

Как способ авторизации в маркетплейсе влияет на продуктовые метрики
1414
Как «Яндекс Пэй», «Сплит» и «Яндекс ID» помогают бизнесу растить конверсию и средний чек

Нет, это не просто навороты.

Как «Яндекс Пэй», «Сплит» и «Яндекс ID» помогают бизнесу растить конверсию и средний чек
2222
Исследование Яндекс Сплита: каждый пятый россиянин считает, что оплата частями повышает удовольствие от покупки подарка
Исследование Яндекс Сплита: каждый пятый россиянин считает, что оплата частями повышает удовольствие от покупки подарка
11
Яндекс Пэй стал доступен для офлайн-покупок — с оплатой частями в сплит и кешбэком баллами Плюса
11