Сергей Муравьев

+22
с 2019
4 подписчика
29 подписок

Уточните, а показ рекламы с публикации на РФ идет?

Какие сервисы сквозной аналитике на рынке более менее точные и легко интегрируемые? Поделитесь информацией из опыта?

2

Даврон, доброе утро! Статьи о продвижении в соц. сетях на нашем канале не размещали ещё, мы обязательно включим её в свой план размещения, спасибо за идею!

Я, Сергей Муравьёв - digital-стратег, директолог/таргетолог.
▶ Мой эффективный подход в контекстной рекламе описан здесь - https://vc.ru/marketing/513692-kak-zastavit-rabotat-kontekstnuyu-reklamu-na-celi-biznesa-a-ne-na-trafik

🚩 ПОЛЕЗЕН ДЛЯ БИЗНЕСА В РЕШЕНИЯХ ПРОБЛЕМ:
- мало заявок с сайта
- заявки с сайта отсутствуют
- низкий объем прибыли
- отсутствие новых заявок/клиентов
- сотрудники сидят без работы (лидов не достаточно)
- заявки низкого качества
- плохо работает штатный директолог
- сливаются бюджеты на контекст
- старые рекламные каналы не работают (пример инстаграм и пр.)
- подрядчики ориентируются только на свои интересы
- отсутствие дружественной коммуникации

2

Привет, всем!
Я Муравьёв Сергей - директолог/таргетолог, digital-стратег, web-аналитик, web-маркетолог. Люблю делать лиды.

Обладаю опытом в работе с крупными компаниями в т.ч. Гостиничная сеть «Alean Collection», «ТелеСвязь», «Совкомбанк», «РуссКартон» (RussCarton LLC), «Oki-Doki Group», «ВЦИОМ», «Росшина», «Шарм Дистрибьюторс» JOICO, «Бизнес Лидер», «Тульский завод горного машиностроения» ООО «ТЗГМ», СКАТ (SCREENING CRUSHING ADVANCES TECHNOLOGIES) и др.

ПОЛЕЗЕН ДЛЯ БИЗНЕСА В РЕШЕНИЯХ ПРОБЛЕМ:
- мало заявок с сайта
- заявки с сайта отсутствуют
- низкий объем прибыли
- отсутствие новых заявок/клиентов
- сотрудники сидят без работы (лидов не достаточно)
- заявки низкого качества
- плохо работает штатный директолог
- сливаются бюджеты на контекст
- старые рекламные каналы не работают (пример инстаграм и пр.)
- подрядчики ориентируются только на свои интересы
- отсутствие дружественной коммуникации

ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ В РАБОТЕ С КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ:
- Запускаю Поиск, РСЯ, Ретаргетинг, эксперименты Яндекс пр. инструменты – без доплат!
- Погружаюсь в детали и нюансы вашего продукта/услуги
- Без ограничения количества ключевых запросов
- Не беру процент с вашего рекламного бюджета (без лимита)
- Работаю в формате партнёр-партнёр (как для себя), а не заказчик-исполнитель

Мой эффективный подход описан здесь - https://vc.ru/marketing/513692-kak-zastavit-rabotat-kontekstnuyu-reklamu-na-celi-biznesa-a-ne-na-trafik

8

Андрей, да, сейчас сложное время, согласен. По опыту своих проектов, я знаю, что это нужно доносить, объяснять, показывать и говорить. О важности представления их продукта на посадочных страницах и как это будет работать в связке с контекстной рекламой (как маленьким детям по 100 раз). И это работает на практике

3

Александр, что вы понимаете под маркетингом? 

4

Александр, мы как раз и не мешаем с остальными каналами и источниками, SEO+ это набор инструментов для всех типов сайтов, сформированный под конкретные задачи бизнеса клиента. Ключевое - это какие задачи стоят у  бизнеса клиента, мы погружаемся сначала в его бизнес перед тем как двигаться по каналам дальше. К нам раньше обращались и обращаются с SEO услугой, клиентов не устраивают сроки продвижения и динамика результатов, поэтому я разработал данную методику и успешно применил на ключевых клиентах компании O`Es. Ниже по ссылке можно подробнее изучить данный подход. 

Руслан, я очень в схожей ситуации, мы так же погружаемся в продукт клиента применяю нужные для бизнеса каналы. Это было эффективно протестировано на ключевых клиентах компании с помощью модифицированной услуги SEO, которую мы уже анонсировали.  Я так же трачу много энергетики и лично работаю с проектами клиентов. Ваш опыт показал что нужно больше делегировать, нужны единомышленники и силы чтобы идти!!!! (ссылку наш подход прикрепил, возможно вам будет интересно) 

6