Т-Банк заблокировал средства по 4.5 УКБО

Понадобилось купить USDT, позвонила в техподдержку Т-Банка и для собственного спокойствия спросила по поводу легитимности подобных операции, на что получила утвердительный ответ от оператора. Для покупки USDT использовался p2p маркет в кошельке телеграмма, далее был выбран продавец с методом оплаты через СБП, при попытке оплатить ордер, вышло сообщение в приложении Т-Банка о том что данный получатель является мошенником, что ж, ничего не отправляю, ордер отменяю, и буквально через несколько минут мне полностью блокируют обслуживание мотивируя пунктом 4.5 (спонсирование терроризма и отмывание денег), а также пунктами 4.9 и 7.3.9. В техподдержке неохотно отвечают что единственный вариант вывести мои пенсионные накопления это ехать в Москву, так как в Петербурге нет офисов банка, никакой возможности перевести на счёт другого банка мне не дали. В моём случае с инвалидностью 2 группы это практически невозможно, даже выйти в магазин это целая проблема. Хотелось бы услышать от уважаемого сообщества какие есть варианты вернуть мою пенсию или можно считать что она уже подарена банку.

4 комментария

Здравствуйте.

Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.

Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций, и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.

Безопасность наших клиентов для нас на первом месте и решение не подлежит пересмотру.

Ответить

Здравствуйте.

Мы не заинтересованы в ограничениях операций по счетам клиентов, поэтому реагируем, только если на то есть серьезные основания. Все операции проходят проверку по определенным критериям — их утверждает ЦБ.

Чтобы мы смогли проверить ограничения и консультации, пришлите, пожалуйста, ваши данные. Написали вам в личку.

Ответить

Валентина , добрый день.
Касательно вашего вопроса :
"Хотелось бы услышать от уважаемого сообщества какие есть варианты вернуть мою пенсию"

Вы можете написать в Банк России по этому вопросу через интернет-приёмную :
https://cbr.ru/reception/

Ответить

Также вы можете направить копию вашего обращения в Роспотребнадзор :
https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/

Ответить