Blog Blog

+2
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Еще из "приколов" DPD:
1) Хочешь сдать отправление в партнерский пункт? Их фирменных-то не осталось, большинство позакрывали из-за нерентабельности (и это в городе-миллионнике), как нам сообщили. Печатай накладную в трех экземплярах, два из которых забирает пункт, на каждом расписывайся. Если у тебя 20 отправлений - печатай 60 листов. Никаких единых актов с перечислением всех отправлений, как это сделано у Boxberry (при сдаче в тот же пункт) или Почты России. У СДЭКа при курьерском заборе никаких актов не нужно, только наклеить на коробку.

2) Хочешь откорректировать получателя/изменить сумму к оплате? А DPD не может это сделать - сначала заказ нужно запросить на возврат в сортировочный центр, а потом еще раз доставить в тот же пункт. Куча потерянного времени ради молниеносной операции.

3) Периодически игнор на сообщения в клиентскую службу поддержки, бывает, что пишешь им в течение нескольких дней - они ничего не присылают в ответ

4) Контакты вышестоящего руководства? Вы их не получите, как не запрашивайте и не ругайтесь. Максимум, куда Вы можете достучаться "повыше" - это прикрепленный к Вам менеджер (однажды за 2 месяца у нас сменилось их 4). И даже прикрепленный менеджер отказывается сообщить контакты руководства, когда творится откровенная вакханалия и наплевательское отношение, в т.ч. со стороны менеджера.

5) Возвраты? Некоторая часть возвратов приходит не в пункт отправления, а на сортировочный центр в 25 км от города, но не в пункт отправления. То есть туда-обратно более 50 км, 1,5 часа (если без пробок, которые бывают практически всегда). Исправить это не могут.

6) Сдаёшь заказы в партнерский пункт прием в 10-12 часов и спрашиваешь, мол, а курьер DPD их сегодня заберет? А тебе отвечают, что не факт, всё зависит от их системы - добавят они эти заказы на забор или нет. То есть ты сдаешь заказы в пункт за несколько часов до приезда курьера DPD, и высока вероятность, что их заберут на доставку только на следующий день.

Как видите, мы здесь приводим общие проблемы, а не конкретные случаи, когда кто-то не вручил заказ, не туда доставили, перенесли дату доставки и т.п. То есть вышеперечисленное носит систематический характер. 

Для некоторых городов выводятся странные результаты из-за неполноценной заменяемости "ё" на "е". Например, вводишь "Орел", а не "Орёл", и выбирай не город с населением 300 тысяч человек, а деревню/посёлок. Как тут не подумать, что DPD не доставляет в Орёл? И только потом предполагаешь, а вдруг у них надо через "ё" писать?!

1

Мы действительно зарегистрировались (это банальная минутная авторизация через Google) только ради этого комментария, так как не смогли пройти мимо - статья попалась в подборке Google, и заголовком она очень заинтересовала, но... Обезличенный комментарий по одной простой причине: если говорить о какой-то компании в негативном ключе вот так публично, то это как минимум нужно аргументировать, иначе у кого-то может возникнуть искушение и обвинить нас в клевете. Кроме того, Вы должны понимать, что если одна компания отзывается негативно о другой, с которой сотрудничает, то эта вторая компания может вставить палки в колеса/работу, и необязательно явным образом. 

Возможно, мы сможем рассказать о работе служб, но в рамках не ограничивающей нас по объёму и материалам статьи, а не банальным комментарием. Мы, конечно, не гиганты вроде Юлмарта/Wildberries/Lamoda и пр., и даже не близко, но, полагаем, более 12 000 отправлений уже является основательной базой для репрезентативной статистики. Большее количество отправлений - это уже больше о популярности магазина, нежели о службе доставки, т.к. далее меняется лишь погрешность, а основа остаётся неизменной. Вы не представляете, сколько всего "накипело" от служб доставки, особенно DPD, которую Вы в своем обзоре ставите на 1-е место по совершенно странным критериям, не отражающим саму суть работы службы доставки, которая является самым слабым, но вынужденным звеном между покупателем и интернет-магазином. Как нам кажется, обзор служб доставок логичнее сделать про доставку на всех её этапах, а не про процесс изучения тарифов и подписание договора, на что уходит 1 день. Даже если у какой-то из служб это сделано неудобно, то можно потерпеть, зато потом не мучиться. Данный обзор - это примерно то же самое, как обозревать мобильные телефоны, но говорить не о технических характеристиках и работе устройства, а о фирменных точках продажи, об упаковочной коробке и слегка затронуть внешний вид устройства.


Взять хотя бы оформление заказов вручную в личном кабинете. Про использование API отдельный разговор, на нашу CMS имеются интеграции, но они не закрывают потребности. Мы более чем уверены, что большинство интернет-магазинов (за исключением тех же гигантов и магазинов с индивидуальной разработкой) оформляют заказы именно в личном кабинете служб доставки.
Мы засекали время оформления, результаты такие:
Почта России = 20 секунд
Boxberry = 45 секунд (недавно сделали более удобное оформление)
CDEK = 1 минуты
DPD = 2-2,5 минуты. Их личный кабинет - это вообще отдельная статья, настолько всё сделано не по уму и не для людей, что диву даёшься, как такая крупная компания может иметь такой убогий кабинет. Верх идиотизма - на каждого покупателя заводить карточку, где обязательным полем является "Название компании", куда дублируется ФИО. Также нужно забивать адрес, даже если доставка в пункт выдачи (90%+ всех заказов). А потом этот пункт все равно выбираешь на следующем этапе. E-mail получателя указывается через 2 шага, но не в карточке получателя.

Елена, полностью с Вами согласны. По нашему опыту работы, DPD оказался для нас худшей службой. Мы можем подробно разобрать работу 4-х служб, с которыми работаем (Почта России, CDEK, DPD, Boxberry), но это материал на целую статью со скриншотами, но никак не комментарий. На первое место мы бы поставили одновременно Почту России и CDEK, 2-е место пропускается, поскольку идет большая пропасть, на 3-е место Boxberry, к которым много есть вопросов, и замыкает 4-ку как раз DPD, который можно разнести в пух и прах с позиции реального пользования данной службой.


Здесь приведен очень сомнительный и малополезный обзор, который не касается основных важных моментов при работе со службами доставки. Изучение тарифов - вопрос 5-10 минут, заключение договора - 1-2 дня, а вот отправка заказов и решение проблем - каждый день на протяжении многих лет, т.е. 99,(9)% всей работы с компанией. Думаю, не найдется ни одного человека, который не смог бы потерпеть 1-2 дня начала работы со службой доставки, чтобы потом испытывать меньше всего проблем. Сравнивать изучение тарифов, подписание договора и отправку заказов равноценно - это верх непрофессионализма, если дело касается сравнения служб доставки.

Нельзя сказать однозначно, но есть подозрения в заказном характере статьи. На это также намекает время публикации статьи 16 октября в 16:12 (конец рабочего дня) одновременно с новостью на сайте DPD от 17 октября с ссылкой на vc.ru, баннером на главной странице "Лучший клиентский опыт" и кубком в логотипе DPD на всех страницах сайта. Конечно, делается всё это быстро, но учитывая древний интерфейс при оформлении заказов в DPD, вызывает сомнения столь высокая оперативность.

1