Как начинался Делегатор24

Где-то упала звезда и Роман Швецов стукнул кулаком по столу и сказал: “Все, хватит! Мой ассистент должен быть крутым, оперативным, умным, а не просто бездумно выполнять команды! И вообще, надо мне не одного ассистента, а много, чтобы все успевали. А еще лучше открыть целую компанию крутых ассистентов, чтобы не только мои задачи решали!” Вот так все и началось)))

ЕКАТЕРИНА МИХАЙЛОВА, ОПЕРАЦИОННЫЙ ДИРЕКТОР

Идея возникновения из личных болей. Каких и как решались до Д24?

До запуска Делегатор24 , мы пользовались обычными ассистентами в оффлайне или онлайне. На их поиск, подбор и обучение уходило больше времени, чем они потом работали. Наверняка у каждого из вас были подобные истории, когда вы долго и дорого ищете подходящего кандидата, а после нахождения не меньше сил и времени тратите на обучение и передачу дел. В лучшем случае кандидат проработает год-два и отобъет вложения, но зачаствую они редко выдерживают пары месяцев. А удаленно и того меньше, так как нет никакой мотивации и желания, а главное - ответственности работать и уходить "красиво".

После череды подобных проб, мы взяли сервис кнопка - онлайн бухгалтерия, которая в своем пакете (на тот момент в 2016 году) предлагала пользоваться ассистентами. И мы вошли во вкус до такой степени, что даже звонки принимали за нас они. А нам передавалась важность информации в виде смс в чат.

Но потом Кнопка решила, что ассистенты тянут их экономику вниз, и вывела их в отдельный тариф и поставила цену значительно выше, чем бухгалтерия и тут мы призадумались: "А настолько ли они хороши, чтобы за них столько платить".

Потом пришла идея собрать свою команду ассистентов, которая бы закрывала любую задачу, которая могла прийти в голову.

С чего начали:

  • Команду искали банальными способами, выложив объявление на авито и HH и сделав вместо сайта обыкновенную заглушку с надписью "вот-вот здесь будет что-то интересное". И это сработало. Людям было интересно неизведанное и они откликались на наше объявление.
  • На старте мы практичекси не потратились. Вложили в домен delegator24.ru и на объявления и все. Система в которой мы стартовали работать - Планфикс на 20 человек была бесплатной.
  • Вначале нас было 20 человек, которые работали, как над внутренними задачами проекта, так и по заданиям клиентов. Сейчас нас 130 человек в штате и во внешних специалистах и экспертах). Роман был и остается нашей путеводной звездой, главнокомандующим, за которым мы все следуем и которому верим. Я с самого начала закрепилась в продажах и клиентском сервисе и с тех пор не оставляю данную должность. Екатерина Михайлова занимается внутренней реализацией, следит за качеством работы кураторов и ассистентов. Александр Валек занимается развитием, а так же помогает Кате в сложных вопросах и задачах клиентов, следя за качеством таких задач. Мы молоды, вдохновлены и неутомимы. :) Мы не перестаем верить в то, что наш конвейер будет скоро работать как часы, поэтому не устаем прилагать к этому массу усилий. Безумно помогают единомышленники, наши “старички”, костяк команды! Без них бы не справились.

Откуда появились первые клиенты? - Это были личные контакты записной книги + активность в социальных сетях привела нам определенный поток первых клиентов, которым очень понравился проект, выполнение задач и они охотно всем о нас рассказывали.

Наши первые клиенты ставили различные задачи, были и не сложные: поиск и структурирование информации, были посложнее: найти клиентов на строительство дома например. Помню, как мы всей командой устроили мозговой штурм и, решали, как же будем лидгенить. В итоге передали не менее 5 интересующих лидов нашему клиенту. Клиент остался доволен - мы тоже.

Были, конечно, и абсурдные задачи по типу "Устройте мне встречу с Карапетяном".

Почему мы выбрали Планфикс

  • Удобный понятный интерфейс
  • Есть возможность создания проектов и задач
  • Разграничение доступов и ролей в системе
  • Аналитика
  • Интеграция с чатами

КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ СПУСТЯ ТРИ ГОДА

​Основные направления Делегатор24 Анастасия Абрамович
​Основные направления Делегатор24 Анастасия Абрамович

Мы стали развивать несколько направлений, помимо ассистенстких задач - это позволило нам выделиться среди подобных сервисов и закрепить свои позиции, как единственный бизнес-сервис удаленных помощников.

Мы не однократно участвовали в конференциях и рассказывали о своем опыте построения бизнеса и управления удаленной командой более 100 человек. Самое крупное - выступление в 2018 году на АМОконф в Москве.

Сейчас в команде более 130 сотрудников в штате и среди внешних экпертов.

Сервисом пользуется более 200 клиентов на постоянной основе.

За три года мы выполнили совокупно 50 000 различных задач и проектов более чем 1200клиентам.

Сейчас доход компании примерно 5 млн/рублей в месяц. Но стремимся значительно вырасти в ближайшее время, подключив роботов и создав приложение. Глобальная цель - расти х3 год к году.

За три года, мы еще ни разу не привлекали инвестиции в привычном смысле этого слова. Всегда обходились своими накоплениями или банковскими кредитами. Но сейчас мы настроены решительно и готовы к переменам :)

Пожалуй, на сегодня с текстом - все! Жду ваши вопросы для того, чтобы написать еще один лонгрид... или это еще не лонг? :)

7
4 комментария

Что было самым сложным, лично для вас?

Сложно только сейчас началось, до этого было не сложно. Не считая всяких трудностей

Какие планы на будущее, кроме увеличения дохода?

Доход - это основная задача бизнеса, так в уставе написано даже)
Но помимо него, есть куча планов и гипотез по выстраиванию лучшего клиентского сервиса и лучшей удаленной работы 😇