Motive agency&production разбирает новогодний креатив от тяжелого люкса

Новогодние и рождественские праздники не за горами, а значит, нас ждет целая череда креативов. Louis Vuitton запустили рекламную кампанию с участием своего знаменитого маскота – фигурки по имени Вивьен и ее плюшевого друга Тедди.

Что тебе подарить, или на что откликается сердце класса люкс

Символ модного дома, Вивьен, имеет уже множество воплощений. Она появлялась в разных кампаниях в виде фигурки, наряженной в костюмы космонавта и любительницы серфинга, летала на воздушном шаре, превращалась в мягкую игрушку. В одной из коллекций становилась настоящим ювелирным украшением. Сейчас к ней в пару можно приобрести и медвежонка Тедди. Таков он, буржуазный мир – все, во что вкладываются деньги, должно приносить доход, а все, что понравилось – можно купить.

Тедди с его подругой не могут не нравиться. В ролике они отправляются в путешествие по сказочному миру подарков Louis Vuitton. Попутно герои показывают нам все, что можно положить под елку и все, что предлагает своим адептам модный дом. Вот бесконечные сумочки, а вот – горы чемоданов (главное, не перепутать с горой сумок Райана Гослинга из недавнего шедевра Gucci). Дальше – больше! Парфюм, ювелирные завалы и много еще чего. Но все это не важно, это как бы не про люксовый потребительский рай! Ведь перед нами история любви под душещипательные аккорды знаменитого творения The Turtles «Happy Together». Такая милота, которая остается, если не в памяти, то уж точно в сердце. Похоже, именно туда и метят создатели креатива.

Как вам ролик? Захотелось уже положить что-нибудь под елку?

Больше интересных новостей о рекламе, маркетинге и коммуникациях в Telegram-канале Motive, креатифь!

5
Начать дискуссию