Про Авито и пвз Яндекс г.Москва Кленовый бульвар д.13

Сегодня я получила заказ на Авито на блузку. Обрадовалась. Упаковала и пошла отправлять посылку в пвз Яндекса. Мою посылку оформили, но не наклеили этикетку, а отложили в сторону к другим порядка 20 таких посылок без этикеток. Этикетки лежали рядом, но перепутать их легко. Да и мне нужно было сделать фото коробки с этикеткой для решения спорных ситуаций с Авито. У меня однажды уже испортили другую блузку при примерке. Ну как испортирили, порвали в 8 местах 🤦 Тогда для получения компенсации нужно было фото коробки с этикеткой перед отправкой.

Поэтому я попросила сотрудницу наклеить этикетку, но она отказалась, сославшись на очередь клиентов. Видимо я для нее не клиент. Я решила подождать, но, когда очередь закончилась, то сотрудница объявила перерыв 20 мин и, закрывая дверь, она сказала, что после перерыва она наклеит этикетку и я смогу сфотографировать свою посылку. Я ушла и вернулась через 25 минут.

Сотрудница сообщила, что этикетку на мою посылку она уже наклеила, посылку убрала в мешок и запломбировала его, поэтому вскрыть не может. На мой вопрос: "как же так? Вы же сами говорили, что дадите сфотографировать" , она начала кричать, хамить, выгонять меня из помещения. В итоге ударила чьей-то посылкой, которая в тот момент была у нее в руках.

Дорогой дневник, я конечно разозлилась на эту ситуацию и нет предела моему возмущению, но ещё больше мне обидно, что некому пожаловаться на данную ситуацию. В службе поддержки Авито отвечает бот, на горячей линии Яндекс. Маркета ответили, что это не по их департаменту, в чате поддержки Яндекс.го сухо написали "извините, что мы вас подвели".

Ищу друга большого и сильного, готового защитить меня от нападок сотрудниц пункта доставки Яндекса, в те моменты, когда мне нужно что-то отправить Авито доставкой.

Труден и опасен путь расхламления.

8 комментариев