Kirill Ium

+23
с 2019
1 подписчик
31 подписка

Пример правильных действий министра цифрового развития: помог и создал условия для РЕАЛЬНОГО развития.

22

Вы не внимательно читаете, либо намеренно вырываете слова из контекста.

Речь о том, что «победа» позиционирует себя как лоукост, но по факту таковым не является. И еслиб они не кричали на каждом углу, что это компания для доступных передвижений, то и вопросов бы небыло.

А по-факту мы имеем откровенно низкий сервис по высокой ( для такого уровня сервиса ) цене с кучей скрытых доплат.

Как пример: Только в этой авиакомпании я узнал, что за входящий звонок оказывается нужно платить,
если необходимо связаться с представителями для решения любых проблем, даже тех, что по вине компании.

И истории про цены за регистрацию в ту же копилку.

3

К сожалению, приходится иногда летать, т.к. нет альтернатив на некоторые направления. И когда они есть я без малейшего раздумья и сожаления пользуюсь услугами любой другой авиакомпании.

Мне не понятно, как такой низкий сервис можно защищать и оправдывать.

Неочевидные ( нагло скрытые) дополнительные поборы, которые есть только у « победы» сложно назвать «правилами которые все знают».

Либо тут отбивают негатив боты компании, либо люди реально привыкли летать только таким трэшом, что не знают альтернатив.

6

Победа - «лоукостер» только в кавычках. Цены лишь чуточку ниже, а отношение максимально скотское. Эта контора изначально зарабатывает, а не выживает, как многие тут думают. Классическое российское разводилово.

Кто не летал зарубежными реальными лоукостами, так никогда и не поймет, что их все время обманывали и далеко не на 25 евро.

7