Они вернули 25 рублей,которые я потратил, пытаясь дважды эту машину завести 🤷🏼♂️ сервис внатуре 🤟🏻
Очень вовремя,как раз стал изучать этот «предмет», а из знакомых никто не делал еще.
Вчера в каршере машина не завелась, посидел в ней 3 минуты, попытался-ноль. Вышел, завершив аренду и чисто машинально дернул ручку-открыта. Начал названивать в техподдержку, выяснили, сто аккум умер в ноль, а они и говорят «вы-же неисправность обнаружили, вот и ждите теперь наших техников, иначе неисправная и после завершения аренды открытая машина на вас висеть будет»
25 минут на телефоне и вуаля-я смог пойти на метро, оставив эту машину дожидаться техников.)
Неудивительно,что кто-то решил наложить в подобной ситуации 😆
Если относиться к авто как к инструменту, который вас бережет от дождя, снега, зимой греет а летом охлаждает, то все просто. Как белые кроссовки: вы знаете, что они станут серыми но все равно их носите, только следите более внимательно.
Соответственно авто такой, который можно содержать с минимальными для себя затратами. Например зарабатываешь 100/мес, и ездишь везде на бу Логане/Сандеро, и вкруг тратишь на него 10/мес.-120/год и не паришься. (бензин-2000р-650 км, ТО (масло/фильтры/свечи+замена)-4500, лампочка в фару-200, самомойка-150 и тд).
А если речь идет про "вставки из особого вороненого авиационного алюминия, которые подчеркивают гоночный стиль и изысканный вкус водителя" и подобные нюансы "комфорта", то это уже удовольствие, за него нужно платить.
С автором не совсем согласен, но за подсчеты и системность-респект, редко кто так считает и фиксирует)
На скрине расчет моего владения уставшим Логаном 2006 года, который попался мне в "бесплатную аренду" в разгар "самоизоляционного" мракобесия, и на котором я с середины марта по работе проехал уже почти 17 тыс, параллельно приводя в нормальное тех.состояние узлы (ничего фатального, просто менял то, что по-моему не менялось никогда).
Фактически-это 100 тысяч рублей за 17 тысяч пробега (30 тыс-мое личное желание сделать машину лучше). Да, на нем не поедешь в Крым, и много-много "не".
Но это безотказное средство передвижения, не требующее к себе трепетного внимания, и утруждать себя рассуждениями о потере стоимости при продаже явно не придется :)
А что касается передвижения по центру и самому, то ОТ + складной велик или электросамокат-самое оно. )