В прошлом посту я писал о том, что не могу вернуть 2000 за подписку, а вместо этого получают какие- то сообщения о том, что мне предлагают кредитные карты и прочие услуги.Как итог, с внешних источников мне пишут о том, что я должен уточнит свои данные для поддержки банка, отправить их на почту либо в личные сообщения, а в это же время поддержка сообщает о том, что пришло окончательное решениеКак мне разобраться в проблеме, если у сотрудников нет между собой никакого понимания Прохожу миллион инстанций вместо одной
Здравствуйте.
Если ошибок в списании за подключение сервиса нет, то решение о возврате денег оставляем за собой. В чате мы видим вашу ситуацию, а на внешних площадках вы не предоставили данные. Именно поэтому уточняли их у вас.
Видим, что вы отправили нам данные. Ушли разбираться в ситуации. По готовности вернемся с комментарием под ваш первый пост — https://vc.ru/u/3850339-artem-qwerty/1430100-samaya-neudobnaya-sistema-podpisok-iz-za-kotoroi-ya-popal-na-2000-rublei.