брендированная страница - это просто один из инструментов, который применяется для продвижения бренда работодателя. Главное, что изменилось - компания сформулировала свое EVP, осознала свои сильные стороны, упаковала их в понятные формулировки, и руководители взяли на себя обязательства это поддерживать. А дальше - внешнему рынку стала о себе правильно рассказывать. Брендированная страница - один из способов. Эффективный, да. Но в случае, если это не просто красивая картинка, а осмысленное и уникальное предложение.
вы о чем? о ситуации в самой компании, на рынке труда, в экономике в целом?
Это среднее количество откликов и просмотров на одну вакансию. Пул вакансий в сравниваемые периоды был размещен вполне сопоставимый, без существенных отличий.
Потому что новым инструментом коммуникации с кандидатами стала в первую очередь страница. Через нее идет трансляция EVP. Что еще за это время поменялось для кандидатов на hh.ru? Радикально - ничего. На их отношение к компании и конкретные действия (отклики) повлияла именно страница.