Конечно варианты есть, если действительно хочешь хороший интернет, то смотри в сторону установки внешней антенны и поднятия wifi сети в доме. Вот тут встаёт самый главный вопрос, какого провайдера выбрать. И тут такое дело что, это не самый лёгкий вопрос, потому как лучшее покрытие не обеспечивает лучшей скорости. Тут только многочисленные эксперименты помогут определиться с провайдером. На практике имею ситуацию, когда вышка, расположеная на расстоянии 9 км за лесом с уровнем сигнала в 1 палочку на внешнюю антенну, находящуюся на высоте 10 м обеспечивает скорость в 4-10 раз больше чем вышка, которая находится рядом, с уровнем сигнала в 5 палочек даже без применения внешней антенны и расположением модема на окне.
Не факт, у меня товарищ у мелкого провайдера. Начались просадки по скорости и дисконекты, звонит им и просит решить проблему. Они говорят: "Проблема на вашей стороне, ищите сами и решайте." До сих пор мучается. Никто даже не приехал и ничего не проверил. Вот думает сменить на другого.Тут вообще все зависит от людей на местах. Я когда подключал интернет от дом.ру на старой квартире, то техника 4 дня ждал. Каждый день в назначенное время никто не приходил, хотя кабель уже был смонтирован, мне надо было только заключить договор и получить логин и пароль. На четветый день вечером позвонил и сказал чтобы отменяли заявку. Попал на девушку Катю. В итоге через 10 минут общения с ней у меня уже был логин и пароль, а ещё через 5 минут был уже и интернет. Ещё через час приехал техник чтобы я подписал договор.При переезде история повторилась. Оставил заявку в дом.ру чтобы мне протянули кабель в новой квартире. 4 дня в назначенное время никто не являлся. Я в конце 4-го дня оставил заявку на подключение в РТ, мне перезвонили с Москвы и предложили подключить через 3 дня. Я попросил чтобы отменили заявку, потому что не буду столько ждать. Через 5 минут мне позвонили с местного отделения рт и спросили почему я отменяю заявку, я им рассказал всё как есть. В итоге, через 2 часа у меня уже была протянута оптика и был интернет.Уже много лет с рт, пока все устраивает, по тарифу 160 мбит/с, а по факту стреляет до 500 мбит/с. В процессе использования пытался решать вопросы через чат. Дохлый номер. Когда дело доходило до рассторжения, позвонили с местного отделения и решили вопрос. Местные сами говорят что в чате решать вопросы бесполезно, надо сразу звонить им. И я вам скажу так и есть. 2 дня добивался от поддержки в чате переназначить мне порты на терминале. Местные даже спрашивать не стали зачем мне это, просто сделали за пару минут так как я просил. Терминал просил сменить неделю, бесполезно. Вспомнил про местных, позвонил им и через час у меня уже был новый терминал. Не знаю почему так выходит, но локальный офис отрабатывает лучше чем головной. Зная сколько негатива в отношении РТ, то нашим можно памятник поставить)