вы не поняли это предложение )
Этим летом точно так же не включился роуминг в Абхазии. Целый вечер общения с тупоголовой техподдержкой ни к чему не привел. Точно так же были составлены какие то заявки которые рассматриваются несколько дней. Как итог 10 дней отпуска без связи вообще. Ладно была еще симка мегафона которая без всяких перегрузок сразу заработала в местном Аквафоне. Техподдержка йоты это сборище клоунов которые кроме отсылки уродских смайликов и шаблонных фраз нихрена не могут
я плачу 240 за мегу. мне нормально. на полтос больше чем платил на йоте зато инет теперь нормальный )
Я вам в паблике писал неоднократно, если блин ваших ресурсов не хватает на предоставление полноценного безлимитного интернета, то какого черта вы вводили тарифы с безлимитом весной? До появления безлимитов никто не жаловался на интернет, я помню ваш паблик, теперь он просто завален нытьем про интернет. Зависимость все еще не улавливаете? Ваши БС стоят перегруженными с 12 дня до 12 ночи, в это время в некоторых городах абсолютно невозможно использовать интернет. Все что вы предлагаете делать это пользоваться интернетом ночью. Гениальное решение.
Перегрузка БС это не проблема абонентов, это ваша проблема. Это вы своими тарифами создали эту ситуацию. Полгода, полгода я пытался разрулить эту ситуацию. Ноль, абсолютно ноль помощи и решения.
Совет будущим абонентам. Подключились, проверили, если все нормально то отлично, если интернет работает через раз, то это будет постоянно, решения никакого не будет несмотря на обещания и псевдозаявки. Будете слушать и слушать обещания шаблонными фразами до бесконечности
С голосовым трафиком проблем нет, а вот с интернетом на йоте полная жопа. Конечно зависит от региона, но после появления тарифов с безлимитом просто полная жопа. Был в йоте год из них первые полгода все отлично, а вторые просто без интернета. Сейчас перешел в мегафон и все летает. Вышки одни, но ресурсов мегафон видимо выделяет не в равной степени. )
Уже лучше. Всего в 2 раза дороже и то это не безлимит и без раздачи. ))) То что еще и на 200 минут меньше так и быть простим )))
Наверно сильно много жаловался на инет. Они этого не любят ))
у меня 800мин и безлимит с бесплатной раздачей за 240. отличный оператор мегафон )))
перешел с йоты в мегафон, т.к полгода как уже интернет на йоте мертвый. Теперь хоть и дороже на полтинник зато инткрнет нормальный и раздача бесплатная
Мля я просто стесняюсь спросить сколько абонентов тинькова в челябинске. Просто шта???? ))))) Йота хотя бы ценой берет, а тут в 5 раз дороже!!! Это как вообще? ))
Офигенные переходы и советы. А ниче что йота это аппендикс мегафона, а тинькофф от теле2? )))) И уж никак контора на подсосе не будет работать лучше мамки. А по поводу подписок, если мозг не работает то можно и на йоте че нить подключить ))
Безлимита раньше не было, во всяком случае когда подключался я. Насколько я знаю старые безлимитные тарифы были ограниченное время и в то время Йота не настолько была популярна, во всяком случае в моем городе. Сейчас уже продолжительное время идет агрессивная реклама и база абонентов выросла в разы. В этот же момент они выкатывают безлимитные тарифы после которых интернет начал работать все хуже и хуже с каждым днем. Я постоянно был читателем их группы в вк и жалобы пошли именно с этого момента. Да, вы правы это все из за узкого горлышка, но зачем было давать тогда безлимиты зная, что всем не хватит и получится что кому сколько досталось. Это первый момент. Второй момент, я не знаю как это правильно называется, но у них есть квота на канал выделенная материнским оператором и эта квота не 100% точно. Потому что никак иначе не объяснить, что сейчас переключившись с йоты на мегафон у меня нет проблем с интернетом вообще, причем в любое время суток. Сеть они используют общую, но у мегафона горлышко шире.
Юзеры не меняются, получив безлимит хоть сейчас, хоть раньше, интернет используешь по максимуму, просто сейчас их становится больше и оператору это надо предвидеть. Но как показала практика ничего в короткие и даже длинные сроки они не делают, кроме тупых шаблонных отмазок в вк по типу "понять и простить" - решения ноль.
Вы говорите это можно предъявить любому оператору, да можно, но не стоит забывать, что йота это виртуальный оператор и если бы мегафон у меня работал так же отвратно как и йота претензий бы не было, на деле мегафон работает отлично, а йота нет, т.е. решить этот вопрос могут, но не хотят.