Я им звоню и говорю что это их косяк и мы не будем платить, они говорят что машина не в залоге и мы вышлем еще раз человека, что в поставить в залог Проходит 3 дня, он приезжает, ставит в залог и платеж не меняется Звоню им «Наталья, мы разбираемся, оплатите пока платеж и мы как разберемся , вернем деньги.» Думаю ладно , оплачу и потом разберёмся Проходит неделя, звоню им , ВНИМАНИЕ, диалог следующий: «Нам очень жаль что так произошло, мы вернем вам 4 тыс руб ВНИМАНИЕ «В КАЧЕСТВЕ КОМПЕНСАЦИИ» ( То есть их менеджер не смог нормально сфоткать СТС и поставить машину в залог, а мне еще и типа на уступки пошли и не все мои деньги отдали. )
Здравствуйте.
Если мы ошиблись, обычно стараемся быстро и качественно все исправить. Проверим детали и вернемся сюда с развернутым ответом.
Какой же бардак у них начал происходить. Тинькофф умел работать удаленно, Т-банк эту способность утратил. Полнейшая некомпететность и нежелание признавать вину.. Не удивлюсь если еще вас крайней сделает..
Честно, говоря прочитав этот пост, мое отношение к банку изменилось, как можно так общаться с клиентами? Которые берут кредит и платят - без задержек.
Не в первый раз слышу только негативные отзывы, после смены владельца и ребрендинга, Т-Развод, а не банк. Верните деньги человеку, а не кидайте с менеджера на менеджера.
Та им стала вообще без разницы на своих клиентов. Понимаю что ничего они не вернут, но просто написала, чтобы других людей они не разводили