Уважаемый Евгений, спасибо, что работаете нашим SMM-менеджером :)
Вы ошибаетесь. Мы много общались с маркетологами. И, главное, мы нигде не пишем, что по результатам голосования продукт нужно обязательно запускать или, наоборот, отменять. Голосования на crowd wisdom-площадке — это отличная возможность узнать мнения, предпочтения потенциальных клиентов, уточнить ЦА. Не больше, но и не меньше).
Вы явно недооцениваете эффективность «мудрости толпы» — этот «бред» лежит в основе работы PageRank от Google, в основе работы Wikipedia, во множестве алгоритмов по сортировке и выдаче контента (например, тренды Youtube или ранжирование Instagram). Даже здесь, на vc.ru, «мудрость толпы» проявляется в upvote/downvote комментариев.
При проведении маркетинговых исследований «мудрость толпы» нужно использовать разумно. Вы же не будете спрашивать у прохожих, не отдать ли им свое состояние?) Так и в варианте ответа «бесплатно» в Вашем примере смысла нет. «Мудрость толпы» в этом контексте — это, прежде всего, инструмент для анализа общественного мнения и предпочтений ЦА.
Да! У нас уже работают функции авторизации через ВК и Google, сейчас мы готовим к релизу мобильное приложение, в котором будет возможность поделиться вашим мнением в традиционных соцсетях.
Если этот пользователь является маркетологом, то он определенно имеет экспертизу в данной сфере, но Вы забываете про остальных пользователей, которые тоже могут принять участие в вопросе по маркетингу и оказаться не хуже. И кто-то из них определенно станет «Главным Экспертом по Маркетингу», разве нет? Мы же их «коронуем», как Вы пишите, в рамках нашей платформы, а не в масштабах всего мира. Это уже другая задача - набрать и удержать пользователей. Любой бизнес начинается с первого клиента, любая соцсеть — с первого пользователя. Opinion не исключение.
У Opinion нет цели стать просто сайтом для отзывов. Напротив, мы хотим сформировать коммьюнити экспертов, создаем все возможности для их роста и развития. Экспертом, лидером мнений в Opinion может стать любой человек, прикладывая минимум усилий! Это и станет центром притяжения новых пользователей, которые будут обмениваться мнениями, общаться, спорить… И именно такое живое, заинтересованное сообщество будет представлять интерес для компаний.
Мы уважаем каждое мнение, спасибо, что не остались равнодушными и выразили свою точку зрения! Чем больше будет таких людей, тем больший успех ждет наш проект. Однако с Вашим мнением никак не можем согласиться. Разрабатывая концепцию Opinion, мы проанализировали множество online- и offline-площадок, специализирующихся на проведении опросов - как российских, так и зарубежных. Аналогично - с соцсетями.
Посмотрим) Ключевой фичей Opinion станет как раз сообщество — точнее, те возможности, которые получает наше коммьюнити. Прежде всего, шанс играючи стать лидером мнений, просто читая новости и делая прогнозы — и это сегодня, в «переполненных» соцсетях, где нереально пробиться в топы без диких вложений (сил и денег)! Мы ведь отвыкли от того, что кто-то интересуется нашим мнением. А в Opinion ваша точка зрения определяет все — предлагаемый контент, аудиторию, ваш успех на нашей площадке. Сейчас к нам приходят пользователи, и мы видим, как механики Opinion начинают работать. Присоединяйтесь к нам, у нас заготовлено много сюрпризов! ;)
О чем и речь. Что и как спросить - это уже забота компании. Мы же предоставляем саму возможность спрашивать: площадку, инструменты анализа голосования, аудиторию.