Я как человек, который всегда замеряет какие-то цифры, очень четко вижу, что когда я выпускаю пост на канале и прошу, чтобы люди поставили реакцию, то пост набирает на 30% больше реакций, чем обычно. И это не потому что люди какие-то жадные. А просто потому что люди потребляют наш контент, сидя на унитазе, лежа в кровати перед сном и поэтому иногда забывают что-то сделать.
как по мне так это просто наживание на наивных людях, которые хотят лёгких денег и всё ,чтоб с неба падали
Да, верно, потому что тренд на «ом намо, все само». Я в статье разбираю именно маркетинговую составляющую- как подсвечивать смыслы, делать касания с аудиторией, закупать рекламу. В этом Александра преуспела, и эти вещи можно повзаимствовать себе)