Добрый день, #aviasales пытаюсь решить проблему с возвратом денежных средств, которые не может вернуть сервис #megotravel с которым вы сотрудничаете!Ситуация:У нас было куплено 4 билета из Йоханесбурга в Москву со стыковкой в Дубае, через данного агрегатора. Авиакомпания Эмирейтс. Дата вылета 22 апреля 2024 года.Но как мы все помним, в Дубае в эти дни произошел потоп, наш рейс отменили. Мы купили другие билеты и другим путем вернулись в Москву. Авиакомпанию Эмирейтс и агрегатора я предупредила, что этими билетами мы не сможем воспользоваться и так как это отмена по вине авиакомпании, возврат должен быть произведен в полном обьеме, данную информацию мне подтвердили в авиакомпании и компании агрегаторе #megotravel У меня есть вся переписка с #megotravel , где они мне пишут о том что у меня перенос рейса на другую дату и я им отвечаю, что мне не нужен перенос рейса так как я уже в этот момент находилась в Москве. В #megotravel мне подтвердили, что они отменили мои билеты и должны оформить возврат, возврата с апреля месяца до сих пор нет, уже сентябрь! На очередное письмо они мне ответили, что у них нет доступа к билетам и они не могут посмотреть их с системе чтобы вернуть мне деньги! Я самостоятельно позвонила в авиакомпанию и запросила наши билеты, в авиакомпании в очередной раз мне подтвердили информацию что я должна требовать возврат денежных средств через #megotravel ! #megotravel перестал отвечать на какие-либо мои письма!Так же я официально подала заявление в компанию Эмирейтс о возврате денежных средств. Ответ был официальный: в очередной раз - обращайтесь к своему тур агрегатору через которого был куплен билет, деньги у них!!!Прошу помочь разобраться в данной ситуации #aviasales. Это уже беспредел 5 месяцев не возвращать деньги и ссылаться на высокую загрузку, не отвечать на письма и ждать официального ответа от авиакомпании!!!
Это однозначная подача в суд. Если компания российская, то вернут.
Уже готовим досудебную претензию и считаем неустойку. Вообще, если собирать по ним информацию, по данным такое ощущение что они находятся в стадии банкротства. У них конкурсный управляющий вместо генерального директора. Больше никогда не буду покупать билеты, лучше переплатить и напрямую купить в авиакомпании, чем через такие шарашкины конторы