Регистрации на вебинар «МЕТОДИКА РАБОТЫ ЛОГОПЕДА С НЕГОВОРЯЩИМИ ДЕТЬМИ»
Привет! С вами Лариса Афанасьева, я основатель агентства ALGORITM. Трафик для бизнеса. Мы занимаемся привлечением трафика на вебинары, экспертные блоги, продвижением онлайн-школ.
Запуск с нуля.‼
1200 регистраций на вебинар за два дня с таргетированной рекламы
540+ человек доходимость до вебинара
Проект спродюсирован за две недели.
Пока другие прибывают в сомнениях и страхах, с вечным вопросом "а стоит ли начинать...?", наши клиенты двигаются дальше, покоряя новые горизонты и растут в геометрической прогрессии. Не без нашей скромной помощи конечно..
Бюджет — 16 тысяч,
регистраций — 1200 по 13 рублей,
доходимость до вебинара - 47%.
Окупаемость — х13.
Цель-запуск с нуля.
Собрать участников на вебинар «МЕТОДИКА РАБОТЫ ЛОГОПЕДА С НЕГОВОРЯЩИМИ ДЕТЬМИ»
Подготовить воронку с посадочной страницей, цепочкой прогревающих писем, и площадку для вебинара Bizon365
ЦА: логопеды, педагоги, психологи, дефектологи.
Воронка
Прежде чем заняться трафиком, необходимо создать воронку. Принято решение пойти по классической схеме — Подписная страница в Senler.
Подключен сам Senler и созданы необходимые рассылки. Позже, дополнительно была сделана цепочка из 5 прогревающих писем.
Т.к. у заказчицы это был 1й запуск, то была проделана большая работа по подготовке в паре с партнером:
- был написан пост-опрос, где выявили наиболее актуальные вопросы
- настройка рассылки в сенлер и продумана цепочка писем
- подготовлена вебинарная комната
- проработан план и презентация вебинара
- и др. технические моменты.
Моей основной задачей было привести трафик. Изначально планировался бюджет 30000 руб, но в ходе теста заказчицей было решено уменьшить бюджет, т.к ее устроило количество зарегистрированных на вебинар. И это 1й запуск, то он больше как пробный, тестовый и на этом этапе главное-не уйти в минус.
В этом проекте мне удалось поставить новый рекорд в нише логопедии. Об этом подробнее:
Форматы объявлений — промопосты.
Сделан тест из 7 креативов и 14 объявлений и далее создано 18 объявлений. Тесты отлично себя показали и этого хватило для открутки предоставленного бюджета.
В каждое объявление сгенерирована метка и вставлены ссылки с помощью подключения сервиса https://loktar.ru/?r=HZqT6 для быстрой генерации ссылок и эффективного слежения за стоимостью клика и регистрации.
В ходе теста лучше себя показали 2 креатива
Подключен пиксель вк в рассыльщик сенлер.Т.об. все, кто подписываются в рассылку,попадают в рекламный кабинет в ретаргетинг.
В ходе теста лучше себя показали 2 креатива
Итоги:
Бюджет — 15999,78 руб
Количество переходов — 1553 по средней цене 10,30 руб
Подписчики в рассылку 1202 — средняя цена подписчика 13,31 руб
Средняя конверсия в подписку 77.3%
Бонусом — 123 вступления в сообщество
ROMI - 1375%
Грамотная проработка ца и изучение потребностей, а также грамотная настройка рекламы, дали такой потрясающий результат по цене регистрации на вебинар!
День вебинара
В день вебинара проводили запуск совместно с экспертом. Доходимость 540+ человек. Запуск окупился и вышел в плюс.
Трудно описать эмоции после запуска. Синергия четкой работы эксперта в своей профессии и профессионалов в продюсировании и трафике дала отличный результат.
Этот запуск мы сделали с нуля, за две недели. И очень гордимся этой работой.
Тоже нужны регистрации на вебинар/марафон?
Пиши мне Лариса Афанасьева
Удачи в привлечении клиентов!