1. О том, что нужно составить сценарий разговора, я уже говорила не раз. Но кроме этого просто необходимо еще грамотно начать разговор! Ваша приветственная фраза должна быть не длинной и не короткой, и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не говорите: «Вас беспокоит представитель компании такой-то…» Беспокоить – значит, тревожить, волновать, мучить, нарушать покой… А кому это понравится? К этой же категории относится фраза: «Могу ли я Вам предложить?…» С одной стороны – вежливая, не напрягающая фраза, но с другой: предложить – значит, навязать, «втюхнуть» то, за что нужно заплатить … А это тоже для клиента не всегда приятно… Это начальное приветствие должно заинтересовать, увлечь, втянуть в разговор. Если это удалось, то первый «плюсик» Ваш.