12 аспектов, которые необходимо соблюдать бизнесмену при работе с клиентом

Деятельность в бизнесе в решающей степени базируется на общении с людьми. Важно и КАК мы говорим и Что. Вам хотелось бы иметь на вооружении самые эффективные слова, те которые однозначно несут человеку позитивный сигнал? Те самые слова, которые пробьют корку недоверия, невнимательности, отчуждения и сомнения собеседника.

Они есть. В них нет ничего необычного, однако именно они оказывают сильнейший психологический эффект на человека и это давно уже взяли на вооружение СМИ. Но так как от них мы вряд ли дождемся добровольного открытия этого секрета, то мы его добудем сами. Вот эти 12 «красавцев» о которых никогда не забывайте при работе с клиентом, общении с партнерами, выступлениях на публике и т. д.

1. Любовь. Удивительное слово, практически исчезнувшее из лексикона современного человека, но вы заметили — очень хорошо себя чувствующее на голубых экранах и под книжной обложкой . А зря. Трудно найти человека не среагировавшего на него эмоционально.

2. Деньги. Без комментариев, возбуждает сразу. Однозначно ассоциируется со словом «много». Притягивает, как магнит.

3. Здоровье. Для многих важнее, чем деньги. Тема бессмертна и всегда актуальна. Базовая составляющая в большинстве МЛМ компаний.

4. Результат. Его хотят все. Быстро. И только положительного. Масса эпитетов к этому слову усиливают его эффект и красоту.

5. Открывать. Великолепное слово, очень важное в МЛМ — бизнесе. Заставляет клиента как минимум задуматься над вашим предложением. несет очень хорошую ауру.

6. Экономить. Можно бесконечно говорить на эту тему, в самых ярких красках описывая преимущества продукции вашей компании. Если клиент, например, хочет узнать цены на вентфасад, можно показать ему на те скидки и предложения, которые есть или планируются в компании. Подразумевает хорошую сделку.

7. Хороший. Простое, очень доступное и прямое слово, мягко ложащееся на истерзанную проблемами душу современного обывателя.

8. Простота. Слово прямого действия, не требующее каких то комментариев с вашей стороны. Его любят все, оно как бы решает проблему, находит нужный выход из ситуации.

9. Новый. Также любимо и важно для всех. Вызывает ощущение удовольствия от будущего события. Как правило все хотят попробовать что — нибудь новенькое.

10. Гарантировано. Это иметь хочет каждый. Риск не любит никто. Отлично действует в разговоре на любую тему, усиливая энергетику.

11. Бесплатный. Магическое слово. Действует крайне эффективно и привлекательно. Хотят все и всегда.

12. Доказано. Не может не нравиться. За ним чувствуется спокойная уверенность в правильности выбора. Любимое слово маркетологов сетевого направления.

Начать дискуссию