Мне в Москве разговорчивый пассажир из Киргизии сказал, что поехал на родину, что бы права сделать. А то боязно работать в такси по правам брата и на аккаунте брата...
В К+ после установки двух детских кресел (кресло + фиксируемая переноска) остаётся место для третьего пассажира. В экономе - это не место для пассажира.
«Это не отразится на доходах непосредственно водителей», — заявили в «Ситимобиле».
Аренду уже подняли на 130 рублей.
Москва. Год работает. Пару месяцев назад перевела ИП на режим самозанятой. 21-го числа они (Сити) планировали отказаться от работы с самозанятыми ИП, но, пока отказались от этой идеи. Видимо, слишком много народу работает как самозанятые. Про личный кабинет ничего не скажу. И непонятно, зачем он нужен самозанятому?
P. S. До этого работали с Яндексом. Она как ИП, я как самозанятые. Но, со сведение баланса в Яндексе был треш. Непонятные суммы, непонятно когда приходящие, непонятно когда приходящие. Свести баланс в 0 - нереально. Плюс у ИП отложенная оплата за извоз юриков. В общем - надоело. Ушли в Сити. Перестали ездить туда, куда не хотим - за МКАД, откуда будешь выбираться пустым. У Яндекса это почетная обязанность.
Странно. Супруга работала с Сити как ИП. Сейчас работает как ИП (самозанятый).
Поэтому и ушел с Яши. Сити показывает конечную точку. Всегда найдется водитель, который готов туда ехать без пихания "кота в мешке" всем подряд. Выигрывают все - водители не теряют время на приехать, узнать и уехать, клиент не удивляется пропавшим машинам...
Была белая Рио, а приехал Инфинити. Знаю я такого водителя. Катается для удовольствия. На Финике.
Заказ утренний. Работают зоны гарантированной оплаты. Если водитель не успел доехать до зоны и ему прилетел короткий заказ, то, он получит минималку (условные 200 рублей), а не гарантированную оплату (600 рублей).
P.S. Никакую комиссию снимать не будут. Если в Сити не возьмут комиссию, но в Яндексе с неоплаченного заказа заберут комиссию, да ещё и напишут, что сам виноват, что не получил с клиента наличку.
В Казани, из центра в аэропорт, Комфорт+ Сити стоит дешевле эконома Яндекса. Чем думают в Сити - не знаю.
Народ бежал, когда у Яндекса проценты стали к 25 приближаться, а у Сити оставались 16%.
Дело в том, что стоимость можно узнать только после начала выполнения заказа, когда клиент уже в машине.
Если водитель не сидит постоянно в разделе предзаказу, а работает, то, Сити держит в секрете и время на какое заказ, и стоимость. Пока заказ не примешь - не узнаешь, что клиент поедет через 30 минут, хоть даже заказ с соседнего дома и время подачи 1 минута, а пока не начнёшь выполнять заказ - не узнаешь стоимость. Такова реальность.
Вы их уже наказали - понизили активность на 12 за отказ выполнять заказ. Два наказания за один проступок не бывает.
P.S. Прекратите впаривать/втюхивать водителям предварительные заказы без предупреждения, что заказ начнется через 30 минут, хотя водителю ехать до клиента 5 минут.
Конфуз в том, что Сити не предупреждает водителей, что заказ предварительный и надо будет полчаса ждать, пока настанет час Х. И к тому же, учитывая прижившийся пассажиропоток - поездка в Шереметьево или Домодедово - поездка в один конец. Обратно пустым.
Она напутала. Хотела сказать, что взяла Эпик и 2 тера оперативки.
Мебибайты!? Гибибайты? Первое опреля!
Водитель из местных и знает тайные тропы!
MATS-ом надо было сразу видеокарту протестить (если зелёная видеокарта стоит). И сразу лог с ошибками приложить.
Вместо бумажного стакана - приходите со своим (многоразовым).
Цена на газ определяется спросом. Чем больше процент установленного метанового ГБО - тем выше цена. Помню времена, когда пропан стоил 13 рублей, а метан 9. Разница в 4 рубля на 9, гораздо выше, чем 2 рубля на 18.
Потому, что в метанолом - 220 атмосфер, а в пропановом - 16 атмосфер. Тороидальный метанового давления не выдержит.
И бублики для метана не используют.
Казань. Фирма "Шанс". Старый гараж на пару мест для монтажа. Свежий гараж на 4 места для диагностики и ТО. Заводом и не пахнет.
ГТО - техосмотр? Техосмотр такси каждые полгода. Требования закона.
Эконом с метаном будет по цене комфорта. Смысл клиенту вызывать эконом с метаном?
Смысл клиенту платить за то, что автомобиль на метане? Клиенту по бую - бенз/метан/пропан... Да хоть, электричество. Готовы Теслы работать по эконому - клиенту без разницы.
Если интересно, как выглядит - сделайте временный почтовый ящик. Скину фото.
А чего рассказывать? Программа при поступлении заказа сразу выдает окошко какой дальности будет поездка. Отказы от приема заказа не влияют на активность. Люди в часы пик сидят в зоне с доплатами и берут только короткие заказы.
К сожалению, владелец сервиса, уже, тянет на монополиста, в связи с чем, уровень "внутреннего" сервиса падает. За всё платит водитель. Отменили заказ за наличный расчет после подачи машины (невыход клиента) - водителю никакой компенсации за потерянное время и топливо. Хотя частичное решение очень простое (в Убере было что то похожее) - загоняет аккаунт клиента в минус и следующий заказ дороже на сумму отмененного заказа. Или заказал клиент такси с Шереметьево в центр в час пик - программа строит клиенту маршрут по платной трассе, но, без учёта стоимости проезда по платке. А заказ выполняется через пробку в Химках. И "внезапно", заказ который клиенту посчитан исходя из времени 1 час 20 минут, выполняется 1 час 55 минут. Тут уже чисто тупость ЯТ - и водителю не дают заработать, и свой некислый процент с недополученного с клиента не получают. Про ломанные программы на рутованных смартфонах и левые аккаунты - можно долго рассказывать. Хотя, достаточно было взять из Убера внезапные проверки "морды лица" сидящего за рулём - сразу можно было бы кучу "продвинутых" водителей отсеять. А с Гета взять блокировку запуска программы на разлоченных смартфонах. Но, зачем!?
...а регламент запрещает оказывать услуги бесплатно даже знакомым и это вполне логично, потому что если бы разрешал, каждый воришка бы говорил: «давайте установлю вам за полцены, а вы если что скажете что мой одноклассник»...
Думаете, что воришке будет интересна полцены от бесплатно?