Баба-Яга, Кощей и Водяной учат вас на высоте 10 000 метров - то, что совсем недавно испытали пассажиры одной крупной авиакомпании
Впечатления и эмоции в маркетинге. Топлю за контентный подход - не перформансом единым, господа!
Баба-Яга, Кощей и Водяной учат вас на высоте 10 000 метров - то, что совсем недавно испытали пассажиры одной крупной авиакомпании
Это как встречаться с человеком, который хочет казаться очень креативным и загадочным, но слишком много выпил прошлой ночью. Пара запросов — и уже нет сил смотреть на то, что он выдаёт.
Плюсы: не увидела ограничений.
Но признаюсь, он меееедленный и выдаёт настолько слабые генерации, что я обычно [пересаживаюсь за другой столик] ухожу из него после п…
Климакс — это конец? Глава, за которой следуют только ограничения, страхи и необратимые изменения? Одна фармацевтическая компания решилась на смелый шаг, запустив спецпроект "Климакс не приговор", который прямо опровергает стереотипы, окутывающие период менопаузы. Они взяли то, что обычно внушает страх, и превратили его в праздник уверенности и сво…