Разработчик Коди

+6
с 06.09.2024

Разрабатываю статический анализатор кода PVS-Studio и ищу ошибки в программах на C, C++, C# и Java в среде Windows, Linux и macOS.

0 подписчиков
0 подписок
Обновляем мерч: шо, опять?
Обновляем мерч: шо, опять?
Тотемные утки и шаманские бубны: есть ли у разработчиков свои ритуалы и приметы?
Тотемные утки и шаманские бубны: есть ли у разработчиков свои ритуалы и приметы?
ГОСТ Р 71207–2024 глазами разработчика статических анализаторов кода

Автор: Андрей Карпов, сооснователь PVS-Studio

ГОСТ Р 71207–2024 глазами разработчика статических анализаторов кода
Баги, которые наделали немало шума

Реальный "баг", баг в коде или невнимательность — всё это может повлиять на ваш проект и привести к самым разным последствиям. В этой статье собран ряд масштабных и интересных багов. Время учиться на чужих ошибках!

Баги, которые наделали немало шума
11
Не исправил, а проработал принятие: как некоторые баги в играх стали фичами

Многие психологи советуют проработать принятие. Например, принятие своих ошибок. Некоторые разработчики игр восприняли это всерьёз и решили: "А почему бы и нет?", — и сделали свои промахи частью геймплея. Попробуем научиться на их опыте!

Не исправил, а проработал принятие: как некоторые баги в играх стали фичами