2 месяца прошло. Ни ответа, ни привета...
Вы даже не ограничили решение вопроса никаким сроком, так можно и три года разбираться, авось забудется или поменяется! По всей видимости я отправлю вам досудебную претензию, которая точно четко ограничит сроки.
#Яндексмаркет , Прошла неделя. Вы не в состоянии разобраться, что не сработала акция? Не видите, да? На скринах игра, участвующая в акции, стоимость в корзине и итоговое списание. Верните мне излишнесписанные бонусы, а потом со своими инженерами хоть всем офисом ищите баг. В чате кормят завтраками. Это уже не первая ситуация с вами.
Оплата была баллами. И перед оплатой была цена 853, как на скрине. И Галочка стояла списать уж точно не 1700🤷🏻♀️, я бы увидел
Аналогичная ситуация, только ананасов было 3126. Поддержка отвечает, что в своем праве. Готова была предоставить и запись экрана как собираю и скрины экранного времени. И заказов у меня больше 1000, обидно, ноя хоть не так много времени потратила. В первый турнир у меня вообще при вводе кода вышло сообщение, что кто-то уже активировал мой промокод. Поддержка через дней 10 написала что да, код активирован, ничем помочь не можем. Жалко 10000 баллов. @Ozon