Давайте начну с самого начала. У нас есть сервисный центр "Свой Сервис", и мы стремимся к лучшему в нашей работе, внедряя лояльный подход к клиентам. Наша цель — изменить представление о ремонте техники и облегчить жизнь людям. Мы никогда не обманываем своих клиентов, в отличие от некоторых компаний формата "Частный мастер". Благодаря этому наше предприятие стабильно развивается и растёт. У нас имеется собственная курьерская служба, с помощью которой осуществляем доставку техники, штат специалистов, инженеров и менеджеров. Кроме того, у нас есть фонд благотворительности, куда поступают средства от наших сотрудников. Когда мы собираем определённую сумму, мы принимаем решения о том, как её использовать: например нами были проспонсирована дом сиротки в городе Луганск. Поддерживали развитие спорта в нашем округе и планируем делать это дальше. Недавно мы решили продвигаться на платформе Авито. Мы зарегистрировали аккаунт, заплатили за рекламу и подключили услуги продвижения, что потребовало значительных финансовых вложений. Нам был назначен менеджер, с которым мы поддерживали связь и консультировались по оптимальным шагам. Однако, через три дня после начала продвижения наш профиль оказался заблокирован. В службе поддержки отвечает автоматизированный бот, и дозвониться по телефону не удается. Менеджер, который изначально был на связи, теперь исчез и не отвечает на сообщения, лишь сообщая "ждите". Мы крайне разочарованы этим опытом, так как денежные средства утеряны. Создавать новый аккаунт нет смысла, если его могут заблокировать так же, как и предыдущий. При возникновении любых конфликтных ситуаций мы сразу же их решаем в пользу наших клиентов. Ведём свою деятельность добросовестно и честно. При всех данных обстоятельствах мы были заблокированы площадкой авито по непонятным для нас причинам, которые они не разглашают. У нас есть подозрения на нечестную борьбу конкурентов которые способствовали блокировке нашего аккаунта. Поддержка авито утверждает о введении нами в заблуждения наших клиентов , но данные факторы в нашей работе исключены, была произведена дополнительная проверка всех звонков и чатов с нашими клиентами, нарушений выявлено не было. Каждый клиент обратившийся в нашу компанию по завершению успешной или не успешной сделки обзванивается нашим отделом по работе с клиентами. 90% клиентов остаются довольными и не имеют к нам ни каких претензий, подтверждение этому наши отзывы на всех остальных площадках , например в Яндексе у нас имеется 30 отзывов и оценка 4.9 балла. Не возможно вводить клиентов в заблуждения и оставлять 90% из их числа довольными исходя из элементарной логики. Из чего мы сделали вывод что нашей блокировке способствуют конкуренты которым мы мешаем работать на данной площадке. Мы надеемся на скорейшее разрешение данной ситуации.
#авито #авитоподдержка #авитопомощь #авитоблокировка #авитотехподдержка #авитожалоба #авитопомоги #авитопроблема
Здравствуйте! Мы проверим информацию. Так как вопрос касается персональных данных, мы отправим ответ с результатами проверки на почту, привязанную к профилю на Авито.