Почему я ушёл из ресейла кроссовок в Телеграм?
В 2018-2020 году был подростком, который пробовал каждый бизнес, пытался вытащить копейку отовсюду. Попробовал всё от листовок до своего онлайн-магазина кроссовок. Почему я выбрал телеграм и правда ли там так просто, как рассказывают?
Кто дочитает статью до конца - получит бонус!
В 2019 году, перепробовав множество подработок, пробую открыть ресейл-магазин кроссовок, что тогда было актуально и популярно. В 2020 году вывожу магазин на доход 100+, пытаюсь расти дальше, но чувствую потолок заработка и огромную конкуренцию.
В конце 2020 года, знакомые начинают переходить в телеграм, пробуют себя в роли администраторов и владельцев каналов и достигают невероятных успехов.
Тогда, я понял, что стоит тоже пробовать. Магазин я не закрыл, но решил совмещать телеграм и ресейл. Начал со своего небольшого телеграм-канала по психологии, созданного на копейки.
На реинвесте с проданной рекламы он начал расти не по дням, а по часам, буквально за пару месяцев на канале было 14 тысяч подписчиков, а приносил он мне, на тот момент, свыше 200 тысяч.
Магазин я закрыл и ни капли не пожалел, что попробовал телеграм.
Главное, после таких рассказов, не сделать вывод, что можно создать канал, сидеть на диване и рубить миллионы. Телеграм - это огромный труд, легких денег здесь нет. Если хочешь зарабатывать - то ты и должен выделять много времени либо делегировать работу на других, готовых его выделять.
Но, что с рынком телеграм сейчас?
Сейчас, спустя 4 года моего старта в телеграм, благодаря величине рынка, ты можешь создать канал на абсолютно любую тематику, совершенно без потолка. Своего подписчика найти достаточно просто, если работать с грамотными экспертами.
Рассмотрим на примере моего недавнего проекта:
Канал «Кофе с филологом» с тематикой литература
СПМ (цена рекламы за 1000 просмотров) - 600-800
Средняя цена подписчика - 32₽
Рекламный бюджет на канал - 200.000₽
Канал готов, что дальше?
Далее, приступаем к продаже рекламных мест, так как изначально имеем охват поста ≈ 3000 просмотров, при СПМ равном 800 получаем цену рекламы - 2400₽.
В день продаётся 2 рекламных места + дополнительный заработок с историй канала и приветственного бота (около 1000 в день).
Итого: около 174.000₽ принёс канал. Чтобы канал развивался, вкладываем 50% заработка в реинвест. Так что, чистыми заработок составит около 85.000₽
При вложениях в 200.000₽, получаем окупаемость канала, равную 3 месяцам.
Ну и конечно, обещанный бонус:
Напишите, мне в личные сообщения слово «Бонус» и я проведу вам бесплатную консультацию по ведению своего телеграм канала.
Всем хорошего дня и спасибо за внимание! Делитесь в комментариях, какую тематику для телеграм канала выбрали бы вы?
На ваш взгляд, можно ли сейчас продвинуться с авто тематикой в телеграм? Слышал что ситуация не очень, но а если сильно хочется, возможно ли сейчас в этой теме закупить подешевле?
Да, возможно, можете написать мне - я проконсультирую вас по этому вопросу!
Интересно 🤔
Круто, телеграм это новая золотая жила для молодых(и не молодых) предпринимателей