Почему я ушёл из ресейла кроссовок в Телеграм?

В 2018-2020 году был подростком, который пробовал каждый бизнес, пытался вытащить копейку отовсюду. Попробовал всё от листовок до своего онлайн-магазина кроссовок. Почему я выбрал телеграм и правда ли там так просто, как рассказывают?

Почему я ушёл из ресейла кроссовок в Телеграм?

Кто дочитает статью до конца - получит бонус!

В 2019 году, перепробовав множество подработок, пробую открыть ресейл-магазин кроссовок, что тогда было актуально и популярно. В 2020 году вывожу магазин на доход 100+, пытаюсь расти дальше, но чувствую потолок заработка и огромную конкуренцию.

В конце 2020 года, знакомые начинают переходить в телеграм, пробуют себя в роли администраторов и владельцев каналов и достигают невероятных успехов.

Тогда, я понял, что стоит тоже пробовать. Магазин я не закрыл, но решил совмещать телеграм и ресейл. Начал со своего небольшого телеграм-канала по психологии, созданного на копейки.

На реинвесте с проданной рекламы он начал расти не по дням, а по часам, буквально за пару месяцев на канале было 14 тысяч подписчиков, а приносил он мне, на тот момент, свыше 200 тысяч.

Магазин я закрыл и ни капли не пожалел, что попробовал телеграм.

Главное, после таких рассказов, не сделать вывод, что можно создать канал, сидеть на диване и рубить миллионы. Телеграм - это огромный труд, легких денег здесь нет. Если хочешь зарабатывать - то ты и должен выделять много времени либо делегировать работу на других, готовых его выделять.

Но, что с рынком телеграм сейчас?

Сейчас, спустя 4 года моего старта в телеграм, благодаря величине рынка, ты можешь создать канал на абсолютно любую тематику, совершенно без потолка. Своего подписчика найти достаточно просто, если работать с грамотными экспертами.

Рассмотрим на примере моего недавнего проекта:

Канал «Кофе с филологом» с тематикой литература

Почему я ушёл из ресейла кроссовок в Телеграм?

СПМ (цена рекламы за 1000 просмотров) - 600-800

Средняя цена подписчика - 32₽

Рекламный бюджет на канал - 200.000₽

Канал готов, что дальше?

Далее, приступаем к продаже рекламных мест, так как изначально имеем охват поста ≈ 3000 просмотров, при СПМ равном 800 получаем цену рекламы - 2400₽.

В день продаётся 2 рекламных места + дополнительный заработок с историй канала и приветственного бота (около 1000 в день).

Итого: около 174.000₽ принёс канал. Чтобы канал развивался, вкладываем 50% заработка в реинвест. Так что, чистыми заработок составит около 85.000₽

При вложениях в 200.000₽, получаем окупаемость канала, равную 3 месяцам.

Ну и конечно, обещанный бонус:

Напишите, мне в личные сообщения слово «Бонус» и я проведу вам бесплатную консультацию по ведению своего телеграм канала.

Всем хорошего дня и спасибо за внимание! Делитесь в комментариях, какую тематику для телеграм канала выбрали бы вы?

7
2
4 комментария

На ваш взгляд, можно ли сейчас продвинуться с авто тематикой в телеграм? Слышал что ситуация не очень, но а если сильно хочется, возможно ли сейчас в этой теме закупить подешевле?

1

Да, возможно, можете написать мне - я проконсультирую вас по этому вопросу!

1

Круто, телеграм это новая золотая жила для молодых(и не молодых) предпринимателей

1