Глобальные бренды и ESG: Visionaries of Tomorrow
В конце прошлого года в The New York Times вышел анонс проекта швейцарского финансового холдинга UBS — Global Visionaries. И это совершенно новый взгляд на коммуникации в рамках мировой ESG-повестки.
Суть инициативы
𝗨𝗕𝗦 𝗚𝗹𝗼𝗯𝗮𝗹 𝗩𝗶𝘀𝗶𝗼𝗻𝗮𝗿𝗶𝗲𝘀 – акселератор для 𝗴𝗿𝗲𝗲𝗻-𝗺𝗶𝗻𝗱𝗲𝗱 предпринимателей, работающих над достижением целей устойчивого развития ООН. Здесь инноваторы с идеями, которые могут изменить планету, получают поддержку для реализации своих программ – финансовую, организационную, 𝗣𝗥 (СМИ, социальные сети, маркетинговые мероприятия).
Глобальных визионеров выбирает совет директоров UBS. Они должны соответствовать шести основным критериям.
Для финансового холдинга важно, чтобы лидер был:
• Инновационный
Лидер, находящийся на передовой инноваций, его работа формирует общее будущее - от общества, в котором мы живем, до продуктов, которыми мы пользуемся.
• Влиятельный
Его действия оказывают положительное воздействие на окружающую среду и/или социальную сферу.
• Убедительный
У него есть отличная история, которую он может рассказать, и четкое, убедительное послание, которым он может поделиться - и которое представляет интерес для UBS и его заинтересованных сторон.
Визионеры должны работать в организациях, которые соответствуют характеристикам:
• Устойчивость
Организация имеет потенциал и способность быть финансово и операционно устойчивой в долгосрочной перспективе.
• Масштабируемость
Метод решения проблем общества, используемый организацией, рассчитан на масштабируемость.
• Совместимость
Организация и ее цели дополняют общую стратегию UBS и совместимы с другими глобальным визионерами программы.
Где здесь 𝗣𝗥?
Мир не испытывает недостатка в идеях. Решающим фактором для продвижения повестки устойчивого развития является коммуникация – ученых с правительствами, изобретателей и предпринимателей с глобальными финансовыми корпорациями - чтобы объединить единомышленников и, в конечном итоге, получить поддержку общественности.